Положительная характеристика на семью ученика образец. Характеристика на семью (Образец). Образец характеристики от соседей

Почти всем приходилось оперировать с таким документом как характеристика. Все чаще в деловой обиход входит капиталистическое понятие как рекомендательное письмо. Вся новость

Верховный Суд Украины продолжает рассмотрение заявления Юлии Тимошенко о пересмотре приговора Печерского районного суда города Киева от 11 октября 2011 года. Ранее. Вся новость

Совет адвокатов Украины завершил рассмотрение проекта закона о внесении изменений в Закон Украины. Вся новость

Характеристика с места жительства образец

Вашему вниманию пример, который сохранит время изготовления хорошего документа Не изменно нужно было явиться к работнику по кадрам с характеристикой. Теперь характеристики начали называть рекомендательным письмом. Когда подходил черед устраиваться на работу, или занять важную должность. Есть разница получать характеристику, иное составлять. При социализме рекомендацию заменяла обычная характеристика. Почти всем приходилось сталкиваться с таким термином как характеристика. В современных реалиях в привычный обиход входит иностранное понятие как письмо с рекомендацией.

Бытовая характеристика с места жительства (пример)

На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р. Адрес проживания: От Петрова Петра Петровича. Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями.

Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях. В конфликтных ситуациях с соседями не замечен, а напротив – дружелюбен и по возможности оказывает им помощь.

Образец характеристики от соседей

на Афанасенко Павла Ивановича дата рождения: 25.04.1979 место рождения: г. Москва адрес: Афанасенко Павел Иванович проживает по данному адресу, начиная с 1993 года. За время проживания не создавал трудностей и не был замечен в конфликтах с соседями. Афанасенко Павел Иванович женат и имеет дочь (2002 г.р). Соседи Архипова Мария Викторовна, проживающая по адресу:_ и Макаренко Илья Алекесеевич проживающий по адресу:_, отзываются об Афанасенко Павле Ивановиче положительно, характеризуя его, как вежливого, общительного и доброго человека. Афанасенко Павел Иванович поддерживает хорошие отношения с соседями, принимает участие в общественных делах и имеет хорошые семейные отношения. Принимает активное участие в воспитании ребенка. Подписи: Число: Дата:

Как написать бытовую характеристику на человека

Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека. В других случаях такая характеристика может понадобиться при рассмотрении прав опеки и усыновления. При отсутствии образца, бытовую характеристику можно написать самостоятельно. При написании следует соблюдать следующие нормы:

  1. Характеристика должна писаться от имени людей, живущих по соседству. Минимальное число соседей, согласившихся подписаться, должно составлять три человека.
Предварительно нужно записать их точные адреса и паспортные данные.
  • Потребуется стандартный лист бумаги, а также ручка с синей, либо черной пастой. Следует предусмотреть поля, так как в дальнейшем характеристика будет подшиваться к делу.С левой стороны нужно отступить не менее 2 сантиметров, сверху, снизу и с левого края – примерно 1,5.
  • Заголовок располагается посередине. Слово «Характеристика», затем полное имя человека.Далее, заполняя строку с указанием адреса, нужно написать полную фамилию с инициалами. Также нужно указать дату рождения.
  • Фраза, с которой стоит начинать написание непосредственно текста характеристики, стандартная – «Мы, нижеподписавшиеся»…
  • Далее нужно указать фамилии с инициалами, принадлежащие вашим соседям. При написании смысловой части текста нужно упомянуть общие характеристики (добрый, аккуратный, ответственный и т.п.).

    Следует упомянуть о том, были ли случаи, связанные с нарушением правил и чрезмерным употреблением алкоголя. Также очень важно указать, активен ли был человек в отношении общественных работ (субботники, собрания).

  • В случаях, когда дело касается условно-досрочного освобождения, либо опеки или усыновления, то не лишним было бы выразить мнение по поводу семейного состояния – способна ли данная семья оказать соответствующую поддержку тому, на кого дается характеристика.
  • В заключении нужно указать точное название органа, для которого предназначена характеристика.

    Имена соседей, а также их точные адреса и данные должны быть указаны в том же порядке, в каком они встречаются в самой характеристике. Подпись каждого упомянутого соседа обязательна. Также следует заверить характеристику у участкового инспектора.

    Может потребоваться печать от местного ТСЖ или ЖЭК.

  • Характеристика с места жительства - образец характеристики в суд, бытовой, общественной, положительной и отрицательной

    Название документа говорит само за себя, в нем отражаются личные данные и некоторые черты характера человека, в отношении которого составляется характеристика.Характеристика с места жительства может потребоваться в самых различных случаях – при решении вопроса об усыновлении ребенка, рассмотрении в отношении гражданина уголовного или административного дела, получении кредита, поступлении в высшее или средне-специальное учебное заведение, и многих других.Написать такой документ может лицо, наделенное какими-либо властными полномочиями, либо человек, которому хорошо известна личность характеризуемого гражданина. Пример таких лиц – сосед, председатель ТСЖ, старший по подъезду и другие.Наиболее часто требуется характеристика с места жительства в суд. В этом случае за ее составлением следует обратиться в милицию к своему участковому.Сведения, изложенные в характеристике, могут существенно повлиять на судьбу гражданина, в отношении которого данный документ составлен. Так, положительная характеристика в некоторых случаях способствует смягчению наказания за совершенное правонарушение, повышает вероятность одобрения заявки на получение кредита и т.д. Отрицательная же характеристика, наоборот, не даст дополнительных баллов для поступления в ВУЗ, или же будет служить основанием для отказа в условно-досрочном освобождении из мест лишения свободы.

    Образец характеристики с места жительства

    Форма характеристики по месту жительства строго не определена. Вместе с тем, образец данного документа, вернее, его так называемая «общественная» разновидность, имеется в наличии у каждого участкового уполномоченного. Бытовая характеристика составляется в произвольной форме.Обычно бланк характеристики с места жительства гражданина включает следующие сведения:
  • дата составления
  • сведения о лице, в отношении которого составляется документ: фамилия, имя, отчество, адрес и контактные телефоны, а также указывается срок, в течение которого гражданин проживает по указанному адресу
  • сведения о членах семьи и иных лицах, проживающих вместе с характеризуемым лицом, а также взаимоотношения между членами семьи
  • наличие или отсутствие фактов привлечения гражданина к уголовной или административной ответственности
  • иные сведения, характеризующие человека: наличие задолженности за жилищно-коммунальные услуги, взаимоотношения с соседями, личностные качества и т.д.
  • фамилия, имя, отчество, должность и подпись лица, выдавшего характеристику.
  • Способ написания характеристики также строго не установлен – это может быть и машинописный и рукописный текст. Оформлять документ следует на листе формата А4.

    Скачать

    Образец написания характеристики с места жительства

    Каталог статей

    социально-психологической характеристики семьи

    1. Состав семьи, возраст родителей, их образовательный уровень.

    2. Жилищные и материальные условия.

    3. Отношение родителей к своей профессии (положительное, отрицательное, равнодушное) и общественной деятельности (активное, пассивное).

    4. Культурный уровень родителей (есть ли в семье библиотека, какие книги читают, посещают ли театры, концерты, кино, следят ли за периодикой).

    5. Общая семейная атмосфера (доброжелательная, неустойчивая, гнетущая, недоброжелательная, автономность каждого члена семьи).

    6. Кто из родителей больше всего занимается воспитанием ребенка.

    7. Что является предметом основной заботы родителей по отношению к детям (здоровье, развитие умственных способностей, нравственных качеств ребенка, обеспечение материальных потребностей).

    8. Отношение родителей и других взрослых членов семьи к ребенку (ровное, заботливое, сверхопекаемое, равнодушное, подавляющее личность ребенка).

    9. Система воспитательных воздействий всех членов семьи (согласованность, несогласованность, последовательность, непоследовательность, наличие конфликтов как целенаправленного воздействия).

    10. Организация совместных форм воздействия в семье (вовлечение ребенка во все домашние дела заботы, эпизодическое воздействие на ребенка отдельных обязанностей, ограждение ребенка от всех дел семейной жизни).

    11. Уровень психолого-педагогических умений родителей (наличие определенных знаний и готовность применять их на практике, ограниченность знаний, низкий уровень знаний и нежелание задумываться над проблемами воспитания).

    12. Осуществление контроля за поведением и деятельностью ребенка (систематическое, нерегулярное, от случая к случаю, полное отсутствие контроля).

    13. Отношение у родителей к школе (положительное, негативное, равнодушное).

    14. Взаимодействие семьи со школой (систематическое, эпизодическое, полное отсутствие взаимодействия).

    Характеристика по месту жительства от соседей образец

    (если неизвестно название - можно написать в

    Характеристика с места жительства

    Характеристика Иванова И. И. проживающего: г. N -ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194

    Иванов И. И. проживает по адресу г. N -ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194 с 15 января 1992 года.

    За время проживания в данной квартире показал себя как человек коммуникабельный, вежливый с соседями, всегда готовый прийти на помощь, не пьет, ни курит.

    Отличный муж и отец.

    Выступил инициатором в обустройстве детской площадки во дворе дома и пожертвовал для этого собственными стройматериалами.

    /подпись/ Юрьев Ю.Ю. квартира 13

    /подпись/ Яковлева Я.Я. кв. 14

    Примечание. Составляйте в произвольной форме, можете расцвечивать любыми подробностями. Чем больше подписей соседей, тем лучше.

    В примерно такой же форме можете составить и характеристику от трудового коллектива, тоже с многочисленными подписями.

    напишите, плиз, образец хорошей характеристики для работника.

    Александр Борисович Мудрец (12094) 5 лет назад

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    ОАО «Металлоизделия» Ф. И. О. работает с _________года сварщиком контактной сварки. За время работы зарекомендовала себя как исполнительный, дисциплинированный, аккуратный и добросовестный сотрудник.

    В общении с коллегами дружелюбна и приветлива, – обходительна и вежлива, в затруднительных ситуациях всегда находит решение Внимательна к людям, тактична,

    Трудолюбива, обладает высокой работоспособностью. Обладает деловыми качествами: добросовестным отношением к работе, стремление к повышению квалификации и профессиональному росту. Претензий и замечаний к работе не было.

    Характеристика дана для предоставления для аттестации работника

    Характеристика

    Черкурсов Е. А. работает в нашей организации с 200* года по настоящее время резчиком цеха металлоконструкцийа весь период работы зарекомендовал себя добросовестным работником. Его отличают исполнительность, большая ответственность за порученное дело, за выполнение должностных обязанностей. Черкурсов Е. А. обладает высокими профессиональными и моральными качествами, не имеет вредных привычек.

    В общении с коллегами по работе внимателен, хорошо ладит с коллективом, отзывчив. За свою доброту и рациональный подход пользуется в коллективе службы заслуженным уважением. Конфликтов и нареканий со стороны руководства не имел.

    К дисциплинарной ответственности не привлекался.

    Характеристика дана для аттестации работника.

    ★Характеристики

    Характеристика с места жительства от официального лица (комендант общежития, управдом, начальник ЖЕКа, ЖКХ, председатель кондоминима), образец

    Характеристика

    на АЛЕКСАНДРА Хххххххх, проживающего

    по адресу: г.Хххххххх, ул..Хххххххх, № 30, общ.

    Ххххххх А.Х. проживает по указанному адресу с 31.12.03г. где занимает благоустроенную комнату. По месту проживания Хххххххх А.Х. зарекомендовал себя с положительной стороны, в состоянии алкогольного опьянения замечен не был, сомнительных знакомств не имеет. За время проживания, о нем сложилось впечатление как о грамотном, рассудительном человеке, избегающем конфликтных ситуаций.

    С соседями по общежитию вежлив, к просьбам относится отзывчиво. Известно, что Хххххххх А.Х. является юристом, в связи с чем, соседи периодически обращаются за юридической помощью.

    Обязанности нанимателя общежития Ххххххххх А.Х. исполняются неуклонно, в т.ч. он принимает активное участие в обязательных субботниках и других мероприятиях.

    Сегодня впервые столкнулась с необходимостью написать характеристику на семью учащегося. Образцы у коллег раздобыть не удалось, поиски на просторах Интернета тоже были малоэффективными. И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Думаю, что позже удастся дополнить и расширить ее, не без Вашей помощи.



    Характеристика семьи учащегося

    (ФИО, дата рождения, класс, школа)

    Состав и структура семьи:

    Отец – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон.

    Мать – ФИО, год рождения, образование, место работы, должность, рабочий телефон, контактный телефон.

    Другие члены семьи: ФИО, год рождения, степень родства, сфера деятельности.

    Проживают по адресу: г.Краснодар, ул., дом., кв., тел., в 1-2-3-комнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната/ребенок делит комнату с членом семьи/ребенок не имеет отдельного места для сна и занятий/и т.д. Санитарное состояние квартиры, комнаты (порядок, беспорядок, уборка проводится регулярно/не регулярно, захламленность, чистота, отсутствие мебели, требуется косметический ремонт и т.д.). Обстановка способствует успешному развитию ребенка/не способствует благополучному существованию ребенка.

    Семью можно отнести к категории семей с нестабильным/стабильным/высоким/средним/низким материальным достатком. Это связано с сезонностью работы родителей/безработностью отца/уклоном от уплаты алиментов отцом/алкоголизмом/и т.д. Семья испытывает/не испытывает финансовых затруднений, средний доход – 3000 рублей на человека. Это влияет/не влияет на отношения в семье, порождает конфликтные ситуации/чувство неполноценности у детей и т.д. Ребенок обеспечен/не обеспечен необходимой одеждой, имеет деньги на карманные расходы/экономит на обедах в столовой.

    Семья характеризуется как полная/неполная/многодетная/малодетная с ярко-выраженной патриархальной/матриархальной линией управления. Семью можно назвать социально-устойчивой/неустойчивой, маргинальной, с алкогольной зависимостью/склонностью к совершению правонарушений/преступлений. Функции в семье распределены четко/не четко/следующим образом: хозяйственно-бытовая, финансовое обеспечение, эмоционально-терапевтическая, воспитательная и т.д.

    В семье господствует демократический/авторитарный/либеральный/потакающий/ влиятельный/безразличный/попустительский. Тип воспитания – отвержение/безразличие/гиперопека/требовательность/устойчивость/любовь.

    Психологическая обстановка в семье устойчивая/не устойчивая, напряженная/не напряженная, стабильная/не стабильная. Родители/мать/отец проводят достаточно/много/не достаточно времени с ребенком, контролируют выполнение домашних заданий/совместно занимаются *видом деятельности*/не занимаются воспитанием ребенка/допускают ошибки в воспитании, вследствие чего ребенок является педагогически-запущенным, что выражается в конфликтности/агрессии/раздражительности/негативизме в оценке действительности и т.д.

    Учебную деятельность ребенка родители контролируют регулярно/периодически/не контролируют; стимулируют/повышают мотивацию/интерес ребенка к учебе. Родительские собрания не посещают/посещает только мать/игнорируют. Контакт с классным руководителем/учителями-предметниками/социальным педагогом/школьным психологом не установлен/установлен тесный. Родители/мать/отец не проявляют заинтересованности в успехах ребенка в учебе. На замечания/советы/рекомендации педагогов реагируют адекватно/не реагируют/не адекватно; никаких действий к исправлению ситуации не предпринимают.

    С родителями регулярно проводились профилактические беседы/консультации; семью посещали специалисты социально-психологической службы/семье оказывалась педагогическая и психологическая помощь. За время работы с ребенком и семьей произошли следующие изменения/изменений не произошло.

    Характеристика ученицы 2 класса Ивановой И.И., 15.06.2007 года рождения, проживающей по адресу…

    Иванова И.И в МБОУ «СОШ № …» обучается с 7 лет по УМК «Школа 2100».

    Семья многодетная. Девочка воспитывается с матерью и 2 младшими несовершеннолетними детьми, отец отбывает наказание в местах лишения свободы.

    Физическое развитие и состояние здоровья Ирины соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развита хорошо.

    За время обучения Ирина показала себя как активный, открытый, общительный ребенок. Она легко входит в контакт со сверстниками, учителями, хорошо воспитана. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Девочка аккуратна, школьные принадлежности и одежда в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Ирина имеет собственное мнение, может заступиться за одноклассников, влиянию окружающих не поддается. Дружит со всеми в классе, но больший интерес проявляет к мальчикам.

    Интеллектуальные возможности учащейся средние. По итогам 2-х четвертей 2 класса - «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану. Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.

    Мама не посещает родительские собрания, ссылаясь на загруженность, о событиях в школе узнает со слов Ирины, из личных звонков членов родительского комитета и учителя, а также классного школьного блога. Все домашние задания Ирина выполняет. Мать осуществляет контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка. В школу на занятия и после занятий домой девочка добирается самостоятельно по заявлению родителей. Иногда девочка пропускает уроки, так как сидит с заболевшими младшими детьми, часто опаздывает на уроки.

    В школьной столовой девочка не питается. Справку о праве на льготы для многодетной семьи маме получить не удается, так как она работает в разных частных организациях. Материальное положение семьи тяжелое.

    В сентябре месяце в школу поступил звонок от работника службы социального обеспечения, о халатном отношении матери Ивановой Р.С к детям, после обращения в данную инстанцию свекрови Раисы Александровны. После этого с мамой, Ивановой Р. С., состоялась личная встреча классного руководителя и соцпедагога, на которой она пояснила, что данная ситуация произошла потому, что есть семейные разногласия между нею и свекровью. В этот период девочка боялась любых визитов бабушки в школу (она приносила угощения и деньги детям), так как не хотела, чтобы узнала мама.

    Также в школе состоялась беседа соц.педагога и классного руководителя со свекровью, Раисой Максимовной, с целью сгладить возникшие недоразумения. Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей.

    После этого сноха и свекровь попытались уладить отношения. Бабушка оказывает материальную помощь внукам: помогла с Новогодними подарками, забирает на каникулы и др.

    С целью обследовать жилищно-бытовые условия по адресу …, соц. педагог и классный руководитель, были дважды, но в дом так и не смогли попасть. Со слов соседки семья характеризуется положительно, но произошел несчастный случай, и отец заключен в тюрьму. Купленный дом требует большого ремонта. Мать, Иванова Р.С., перевезла на зиму детей к своей матери, проживающей по адресу …, где они и проживают на данный момент.

    Возможно, через несколько месяцев от классного руководителя попросят написать с семьей.

    Чтобы скачать материал или !

    Характеристика семьи

    Ивановой Надежды Петровны

    28.07.2002года рождения,

    ученицы 4 «в» класса МАОУ «СОШ №1»г.Топки

    проживающей по адресу: г.Топки, ул. Максима-Горького, 171 кв.18

    Надежда обучается в данной школе с 1.09.2011года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

    Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

    Надежда часто пропускает школу без уважительной причины. В начале года девочка не посещала школу 2 недели. Были проведены рейды по адресам проживания семьи, но положительного результата они не дали. Администрация школы обращалась к начальнику отдела МВД по Топкинскому району подполковнику полиции В. С. Петрову с просьбой оказать помощь в розыске учащейся, Ивановой Надежды. В результате семью нашли в г. Кемерово.

    Мама девочки часто меняет место работы, имеет низкую заработную плату. Поэтому семья является малообеспеченной. Ребёнок в столовой питается булочкой с чаем, на горячую порцию деньги не сдаёт.

    В школу Надежда приходит в чистой одежде, имеет все учебные принадлежности. Санитарно-гигиенические нормы сформированы. Девочка имеет аккуратный, опрятный вид.

    Психологическая атмосфера в семье неблагоприятная. Домашнюю работу ребёнок выполняет сам, от помощи, по словам мамы, отказывается. Поэтому часто домашняя работа выполнена неверно. На замечания мамы Надежда реагирует раздражённо.

    Директор школы:__________________

    Классный руководитель:_________

    Хотите лучше владеть компьютером?

    Результаты пробных экзаменов ЕГЭ и ОГЭ приходят в виде, когда в таблице Excel в одной ячейке идет перечисление "плюсов" и "минусов" (++---+-+-). "Плюс" — правильно решенное задание, "-" — неправильное. Потом это все нужно привести в удобочитаемый вид, проанализировать, предоставить и детям, и администрации школы. В этой статье мы рассмотрим простой способ, как привести последовательность символов из одной ячейки по столбцам.

    Читайте новые статьи

    Если вы — учитель, то конечно задавались вопросом: какие книги необходимо прочитать, чтобы работа приносила радость и удовлетворение? Несомненно, что сейчас можно найти море информации по этому вопросу в Интернете. Но в таком многообразии очень трудно разобраться. А выяснить, какие книги действительно станут вашими помощниками, потребует много времени. В этой статье вы узнаете о том, какие книги должен прочитать каждый учитель.

    Наглядность материала мотивирует детей начальной школы к решению учебной задачи и поддерживает интерес к предмету. Поэтому одним из самых эффективных методов обучения является использование карточек. Карточки можно использовать при обучении любому предмету, в том числе и в кружковой деятельности, и во внеурочной. Например, одни и те же карточки с овощами и фруктами подойдут для обучения счету на уроках математики, и для изучения темы дикие и садовые растения на уроках окружающего мира.