Морровинд как вылечится от вампиризма. Вампиры вварденфелла. Излечение от вампиризма

Morrowind - вампиризм

(слишком старое сообщение для ответа)

Yuriy Glushenko

2004-11-22 23:16:40 UTC

╒═══════]Здравствуй(те), многоуважаемый(ая) _All_.[══════════─────────


И как им "заразиться".

╘═]WBW, Yuriy.[═]/23 Nov 04/[═]*AKA 2:5022/120.81*[═]_*Jedi*_[═══────────
... Шумы на линии любезно предоставила АТС.

2004-11-23 19:05:26 UTC

||_()_|| I live once again, Yuriy Glushenko!

YG> А что собственно дает вампиризм в Морровинде?

Плюсы к характеристикам(ловкость там, еще что-то - не помню), получение
повреждений от солнца да возможность выполнять квесты вампирских кланов. Hу и
народ тебя любить не будет. Мб и еще что-то, не помню точно.

YG> И как им "заразиться".

Получив по роже от вампира. Встань под удары и жди, пока заработаешь эффект
hemophilia, затем три дня отдыха - и все. Можно вылечиться, но все плюшки
пропадут и второй раз поймать вампиризм можно будет только с использованием
понижающего резисты к болезням заклинания.

Disconnect, Yuriy Glushenko!
: Rhapsody - Power Of The Dragon Flame - Power Of The Dragon Flame
... Hикто на ней не женится - самоубийство нынче не в моде

Vitaliy Chepeleff

2004-11-23 16:27:18 UTC

YG> А что собственно дает вампиризм в Морровинде?

Боязнь солнечного света, непpиязнь большинства ноpмальных обитателей остpова,
неплохое увеличение некотоpых навыков и несколько новых квестов с получением
уникальных пpедметов.

YG> И как им "заразиться".

Как обычно;)

__///
\/_/ Всего хорошего Yuriy! wbr, Vitaliy. ICQ:161069941

2004-11-23 19:54:05 UTC

* Доброго здоровья тебе, Yuriy!

* Писал как-то Yuriy Glushenko к All
* Про "Morrowind - вампиризм"
YG> А что собственно дает вампиризм в Морровинде?
YG> И как им "заразиться".

В Ввандерфелле существует три основных клана вампиров, ведущие между собой
извечную борьбу за единоличное господство. Причем каждый из кланов обладает
своим уникальным набором способностей и методами борьбы за это господство.
У каждого клана имеется несколько гробниц, разбросанных по всему Вварденфеллу,
и одно главное Логово в двемерских руинах, где живут старейшины клана.
Аунда (Маги)
Куарра (Воины)
Берне (Воры)
Человек ставший членом одного из кланов вампиров навсегда становится
смертельным врагом для представителей двух других кланов. Это смотрится странно
на фоне всеобщего преследования и охоты на вампиров, но это так.

Для того чтобы заразиться вампиризмом нужно:

1. Hайти вампира.
2. Во время боя с вампиром заразиться болезнью "Гемофилия венценосных".
Гемофилия венценосных - это болезнь вампиризма. Игрок может заразиться во время
схватки с вампирами. Болезнь передается в рукопашной схватке, через нанесение
повреждений в рукопашном бою, в бою холодным оружием (заклинания не могут
вызвать заражение) или при обыскивании трупа кровососа.
Существует сложность в заражении для героев с высоким иммунитетом к обычным
болезням и высокой удачей и для переболевших Корпрусом, этот "недостаток" можно
исправить следующим образом:
- Приобрести заклинание Weakness to Common Disease ("уязвимость к обычным
болезням"), купить его можно в Кальдере в Гильдии Магов, и заклинание
"Понижения
удачи".
- Скастовать на себя эти заклинания, или создать предметы, наделенные данными
эффектами, лучше всего с постоянным эффектом.
3. Проспать в общей сложности 72 часа.
Через три дня, после заражения, игрок увидит странный сон. Проснется он уже
вампиром клана, заразившим его.
Отдельно стоит отметить вампира Марара, которая заражает с первого укуса
(поцелуя) и, помимо всех бонусов клана Berne, дополнительно дает + 75
restoration.

Сильные стороны Вампиров:
- Став вампиром, игрок получает полный иммунитет к обычным болезням,
парализации и 50% сопротивление обычному оружию.
- Их не-мертвость позволяет им иметь половинный иммунитет к обычному, то есть
костяному, железному и стальному оружию.
- Вампир получает заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из
жертвы.
Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности, потому что кровь
является очень эффективным средством восстановления здоровья, а если учесть
отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает
все большую привлекательность.
- Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем
аналогичное заклинание для обычных персонажей
- Улучшения характеристик и навыков:

Автоматом дается:Акробатика,Атлетика,Бездоспешный бой,Иллюзии,Красться,
Мистицизм,Разрушение,Рукопашный бой по +30
Сила, Воля, Скорость по +20
И в зависомости от клана:
Аунда: Воля+20; Короткие клинки, мистицизм, разрушение по+20
Берне: Ловкость+20; Красться,Бездосп бой,Рук бой по+20
Куарра: Сила +20; Дробящее ор, рук бой, тяж доспехи по +20

Слабые стороны вампиров:
- Взамен новых способностей вампир расплачивается 50% уязвимостью к огню и
огненным заклинаниям.
- Hовый смертельный враг - солнечный свет.
Hевозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, - дни вам
придется проводить в домах, пещерах или подземельях. Это можно компенсировать,
заколдовав кольцо или амулет на постоянное лечение.
- Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может
до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать
заклинание "прикосновение вампира".
- Торговцы и прочие NPC не захотят иметь дела с живым мертвецом, так что
купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана
или на территории Дома Телванни, которые нормально относятся к ним. Гильдия
Магов также сносно относится к вампирам.
- Вампир не сможет брать и выполнять квесты, кроме "вампирских", Телванни и
Гильдии Магов.
- Вампир не сможет использовать ездовых клещей Силт Страйдеров, маги не дадут
телепортироваться - это означает, что придется рассчитывать только на свои
ноги.

Другие особенности жизни вампира:

Святые места не оказывают никакого влияния на вампиров. Однако в игре
существует ряд предметов, которым вампиры явно "не нравятся".
- Встретиться с вампирскими кланами вполне возможно и не будучи вампиром, вот
только контактировать вам с ними не захочется.
- У персонажа-вампира изменится модель головы, которая является уникальной для
каждого сочетания раса-пол.
- Популяция вампиров в Морровинде не очень велика, так как они повсеместно
презираются и являются постоянным объектом охоты. Впрочем, в игре встречаются
даже населенные вампирами крепости и магазины "для своих", не говоря уже о
собирающихся в банды вампирах вне кланов.
- Являясь вампиром, игрок вполне может завершить основной квест, но это
потребует значительно больших усилий и сама сюжетная линия будет сильно
изменена
- многие доступные "невампирам" квесты из нее просто выпадут.
- Мощные вампиры-маги вполне могут создать заклинание восстанавливающее
повреждения от солнечного света (регенерация здоровья в течении длительного
промежутка времени). Для этого потребуется высокое магическое умение и много
манны.
- Большая часть людей не будет иметь никаких отношений с вампиром даже при
активном применении заклинания "Очарование". Впрочем, в игре предусмотрены
несколько групп лиц, которые будут контактировать с вампиром, но даже они не
будут покупать/продавать вам предметы или тренировать вас - для этого придется
найти другие пути.
- Вампиры не обладают способностью видеть в темноте.
- Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше, чем
аналогичное заклинание для обычных персонажей.
- Хотя профессия охотников на вампиров не особо почетна и их осталось мало, но
по крайней мере один из них активно занимается своим делом.
- Хотя вампиры обладают всем необходимым для решения большинства ситуаций
силовыми методами, вы можете выбрать и Stealth-стиль прохождения, особенно
ценимый кланом Берне.
- После превращения в вампира тот, кто это сделал все равно будет атаковать
(здесь можно использовать шарм для исправления этого бага).
- После излечения игрок потеряете все способности, характеристики и навыки,
приобретенные при помощи страшной болезни и больше никогда не сможет заразиться
вампиризмом.

2004-11-23 18:34:40 UTC

Пpивет, Yuriy!

23 оя 04 года (где-то около 02:16)
Yuriy Glushenko в своем письме к All писал пpимеpно так:

Hизя ходить днем на пpиpоде, зато на тебя не нападают вампиpы и можно встyпить
в Великий Дом Вампиpов.
Кстати если кто знает - скажите где база этого Дома.

YG> И как им "заpазиться".


Дpyгой ваpиант - создать зелье вампиpизма: один из ингpидиентов - пpах вампиpа,
а втоpой если кто нибyдь знает - подскажите.

Быстpо поедешь - тихо понесyт.

Alexander Volkov

2004-11-25 23:27:54 UTC

YG>> А что собственно дает вампиpизм в Моppовинде?
IP> Hизя ходить днем на пpиpоде, зато на тебя не нападают вампиpы
не нападают - только твоей линии крови.

IP> и можно встyпить в Великий Дом Вампиpов.
нет такого. есть три линии крови.

YG>> И как им "заpазиться".
IP> Бpат моего дpyга стал вампиpом выпив Гоpькyю Чашy.
Горькая чаша не имеет абсолютно никакого отношения к вампиризму.

IP> Дpyгой ваpиант - создать зелье вампиpизма: один из ингpидиентов
IP> - пpах вампиpа, а втоpой если кто нибyдь знает - подскажите.
а второго то и нету:)

чтобы заразиться - нужно подхватить от вампиров болезнь гемофилию,
и не леча её проспать трое суток. станешь вампиром той
линии крови, чья была гемофилия.

--
Alexander E. Volkov

У того, кто ничего не делает, всегда много помощников.

2004-11-26 11:47:24 UTC

* Доброго здоровья тебе, Ilya!

* Писал как-то Ilya Popov к Yuriy Glushenko
* Про "Re: Morrowind - вампиpизм"

YG>> И как им "заpазиться".
IP> Бpат моего дpyга стал вампиpом выпив Гоpькyю Чашy.
IP> Дpyгой ваpиант - создать зелье вампиpизма: один из ингpидиентов -
IP> пpах вампиpа, а втоpой если кто нибyдь знает - подскажите.
Про зелье первый раз слышу. imho самое простой сособ - просто вступить в
рукопашку с вампиром, потом полутать, появится месага, спишь 3 дня и ты вампир.

IP> встyпить в Великий Дом Вампиpов. Кстати если кто знает - скажите где
IP> база этого Дома.
Великий дом? Их 3 клана, твой определется тем кто тебя покусал:)

(1)Аунда
дополнительные плюсы касаются силы воли, мистицизма и коротких клинков (Сила
воли +20, Мистицизм +20, Короткие клинки +20)
Главное логово клана Аунда находится в районе Шигорада, юго-западнее Дагон Фел.
В руинах Ашмелех.
Дополнительные логова:
- Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.
- Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас..
- Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб

(2)Куарра
плюсы касаются силы, дробящего оружия и тяжелой брони (Сила +20, Дробящее
оружие +20, Тяжелые доспехи +20).
Логово клана Куарра разместилось в горах, вблизи Фояды Бани-Дад, восточнее
Хуула, в руинах Друскашти.
Дополнительные логова:
- Гробница Серано (Район Эшлена) недалеко от Галом Диас.
- Гробница Хлеран (Район Западного Hагорья) к западу от Альдруна.
- Гробница Ален (Район Западного Hагорья) к юго-востоку от Хуула.

(3)Берне
У Берне плюсы касаются ловкости, боя без брони и скрытности.(Ловкость +20,
Бездоспешный бой +20, Скрытность +20).
Главное логово клана Берне - расположено на берегу лавового озера в гномьих
руинах под названием Галом Дэус, в северной части Молаг Амур.
Дополнительные логовища:
- Гробница Равиро (Район Побережья Азуры) на запад от Молаг Мара.
- Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов) к северу от Вивека.
- Гробница Андрети на юго-восток от Хлормарена.
+ есть милый вампир одиночка Марара (остров к югу от двемерских руин Акадарк)
дающий аж + 75 restoration.

* С наилучшими пожеланиями, Dmitry

Материал взят с сайта crpg.ru

В игре представлены три клана вампиров. Это:
Аунда (Маги)
Куарра (Воины)
Берне (Воры)

Кланы ведут между собой извечную борьбу за единоличное господство... Каждый клан обладает своим уникальным набором способностей.

У каждого клана имеется несколько гробниц,...и одно главное логово...

Персонаж может заразиться вампиризмом или болезнью "Гемофилия венценосных" от другого вампира. Заражение может произойти во время схватки с вампиром, болезнь передается, когда вампир наносит персонажу повреждения оружием ближнего боя или кулаками... С гораздо меньшей вероятностью заражение может произойти при отыскивании трупа вампира.
Если заражение произошло, то, проспав три дня, персонаж просыпается вампиром того же клана, что и вампир заразивший его.
Вероятность заразится вампиризмом для персонажей с высокой сопротивляемостью обычным болезням, высокой удачей и для персонажей уже переболевших Корпрусом очень мала. Для того, что бы повысить вероятность заражения можно воспользоваться зельями или заклинаниями, понижающими удачу и понижающими устойчивость к обычным болезням.

Сильные и слабые стороны вампиров

К сильным сторонам относится:
- полный иммунитет к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию.
- заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из жертвы.
- увеличение характеристик и навыков. Все вампиры вне зависимости от клана получают +30 к навыкам: акробатика, атлетика, бездоспешный бой, иллюзии, красться, мистицизм, разрушение и рукопашный бой. +20 к характеристикам: сила, сила воли и скорость. Еще вампир в зависимости от клана получает +20 к навыкам и характеристикам. Аунда: сила воли, короткие клинки, мистицизм, разрушение. Берне: ловкость, красться, бой без доспехов, рукопашный бой. Куарра: сила, дробящее оружие, рукопашный бой, тяжелые доспехи.

К слабым сторонам относится:
- 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.
- Солнечный свет наносит вампиру урон... Это можно компенсировать, заколдовав какой либо предмет экипировки на постоянное лечение.
- ...не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание "прикосновение вампира".
- Вампиров очень не любят и большинство НПС отказываются иметь дело с вампирами, так что вампир может торговать только в логове клана, на территории Великого Дома Телванни, этот дом терпимо относится к вампирам, гильдия Магов также терпима. Из-за плохого отношения вампир не может получать большинство квестов не относящихся к вампирским, Дома Телванни или Гильдии Магов. Хотя персонаж-вампир вполне может завершить основной квест, но это потребует значительно больших усилий и сюжетная линия будет сильно изменена - многие доступные не вампирам квесты из нее выпадут.

Кланы вампиров

Клан Аунда (Aundae)
Мы - наиболее благословенны из всех проклятых. В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры, наши темные силы - в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически. Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены.

Глава клана Даунайн Аунда (Dhaunayne Aundae)

У Аунда дополнительные плюсы касаются силы воли, мистицизма, коротких клинков и разрушения по +20.

Главное логово клана Аунда находится в руинах Ашмелех. (район Шигорада, юго-западнее Дагон Фел)

Другие логова:
- Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.
- Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас..
- Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб.

1. Кровные узы
Даунайн потребует от вас выяснить, что случилось с ее сыном, которого она не видела с тех пор как стала вампиром. Она скажет, что ее семья жила в Садрит Море и даст фамильное кольцо. В Садрит Море член гильдии магов Инель скажет, что видела такое кольцо у эльфа в таверне. Тусамиркиль из той же гильдии скажет, что уже видел такое кольцо на Альтмере по имени Синьярамен, но Синьярамен скорее всего не будет говорить с вампиром. Однако, у Тусамиркиля есть зелье, которое заказал Синьярамен и если доставить зелье, то Синьярамен будет с вами общаться. Синьярамен расскажет, что разыскиваемый эльф, его дедушка, что он был охотником на вампиров и его убил вампир по имени Къелд. Узнав об этом, Даунайн Аунда прикажет убить этого Къелда. Ёто вампир клана Кварра, которого можно найти на верхнем уровне штаб-квартиры клана в Друскашти. В награду за убийство Къелда Даунайн позволит пользоваться услугами клана в крепости Ашмелах.

2. Oхотник на вампиров
Даунайн Аунда попросит вас убить охотника на вампиров, который вынюхивал что-то в районе Ашмелех. Она хочет, что бы этот охотник был убит и убит днем при свидетелях, чтобы это было предупреждение для всех возможных будущих охотников на вампиров. О нем известно только, что он действует из Альдруна. В местной гильдии магов вам скажут, что охотника зовут Ано Вандо (Ano Vando) и его можно найти на улице не далеко от гильдии. Когда будете убивать убедитесь что на улице день и поблизости есть потенциальные свидетели. В награду вы получите от Даунайн Амулет Аунды, который может перенести персонажа в штаб-квартиру.
После выполнения квеста на убийство охотника на вампиров Даунайн поручит вам убивать вампиров других кланов. Как только двенадцать или больше вампиров других кланов будут убиты, возвращайтесь обратно к Даунайн и сдавайте квест. В качестве награды вы получите разрешение использовать скот. Вы избавили мир от противостоящих нам кланов. В качестве награды я разрешаю вам использовать скот в Ашмелехе. Но не убивайте их. Это меня сильно расстроит.

Клан Куарра (Quarra)
Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени

Глава клана - Волрина Куарра.

У Куарра плюсы касаются силы, дробящего оружия, тяжелой брони и рукопашного боя по +20.

Главное Логово клана Куарра находится в руинах Друскашти.

Остальные логова клана:
- Гробница Серано (Район Ёшлена, недалеко от Галом Диас).
- Гробница Хлеран (Район Западного Нагорья, к западу от Альдpуна).
- Гробница Ален (Район Западного Нагорья, к юго-востоку от Хуула).
Вампир-одиночка этого клана по имени Мастриус находится в Гробнице Салвела (за Призрачным пределом к юго-западу от Нчулефта).

Квесты клана (дает глава клана):

1. Культ Лорда Ирарака
Лидер клана, Волрина Куарра дает задание убить Ирарака, вампира-вора и лидера темного культа себя, любимого. Этот вампир обитает в гробнице Гинит, на северо-западе от Гнисиса, об этом можно узнать в самом Гнисисе. Можно убить Ирарака, а можно взять с него денег, но тогда персонажа вышвырнут из клана Куарра. В награду за убийство Ирарака персонажу разрешат пользоваться услугами клана.

2. Амулеты Куарра
Волрина Куарра попросит вас достать для ее магических экспериментов несколько ингредиентов. Надо принести: пять вычурных сапфировых амулетов; две порции солей пустоты; сердце даэдры; немного эктоплазмы; череп человека; прах вампира. В качестве награды вы получит амулет, который возвращает вас в штаб-квартиру клана.
После выполнения квеста по сбору ингредиентов, если вы уже убили 12 и больше вампиров других кланов, вам будет позволено использовать скот, если еще не успели убить достаточное количество чужих вампиров, отправят на охоту за ними.

Клан Берне (Berne)
Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно

Глава клана - Раксле Берне.

У Берне плюсы касаются ловкости, скрытности, боя без доспехов и рукопашного боя по +20.

Главное логово клана Берне расположено на берегу лавового озера в руинах под названием Галом Дэус, в северной части Молаг Амур.

Остальные логова клана:
Гробница Равиро (Район Побережья Азуры, на запад от Молаг Мара.)
Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов к северу от Вивека.)
Гробница Андрети (на юго-восток от Хлормарена).

Квесты клана (дает глава клана):

1. Кровь Куарра
Лидер клана, Раксле Берне даст задание принести ему пузырек вампирской крови Куарра, которую лидер Куарра использует для поддержания своих сил. Пузырек с кровью можно найти в центральном логове клана Куарра, в маленьком запертом двемерском бочонке недалеко от Волрины. В награду, за доставку крови, вам будет позволено пользоваться услугами клана.

2. Вампирша Мерта
Следующий квест Раксле Берне - убить вампиршу по имени Мерта, за то что она покинула клан и теперь занимается тем, что отбивает у клана скот. Мерту можно найти в склепе Релот (к западу от Маар Гана). В награду вы получите амулет, позволяющий возвращаться в логово клана. Для получения разрешения на использование скота надо убить не менее 12 вампиров других кланов.

Общие квесты вампиров.

1. Заточение Мастриуса
В гробнице Салвел обитает вампир Мастриус. Его заточила в этом подземелье сама Азура, много веков назад. Мастриус просит помочь ему бежать, для этого ему надо принести щит "Разрушитель Заклинаний" и сердце даэдры. Щит находится в развалинах Бтуанд, к северу-западу от гробницы, за камнями во внутренней секции развалин. Получив щит и сердце, Мастриус попросит еще об одной услуге, ему нужно немного вашей силы. Если вы согласитесь, он возьмет у вас половину здоровья и запаса сил, после этого нападет. С трупа Мастриуса можно будет снять полный комплект эбонитовых доспехов.

2. Ключ Шашева
Сирилонве, из гильдии магов в Вивеке, попросит вас убить соперника по имени Шашев. Шашев обитает в таверне Альд-Скар, что в Альд"руне, и принести его ключ. После выполнение этого квеста меч Золотая марка, может быть усовершенствован до меча Клеймо Ёльтона

3. Прах вампира
После завершения квеста Ключ Шашева Сирилонве, даст еще одно задание. Ей нужны три порции праха вампира для заклинания. Награда- Амулет Кормления Драгоценностей.

4. Утомленная вампирша
Из слухов в Тель Море вы можете узнать о вампирше которая живет неподалеку. Она устала от не-жизни и хочет прекратить существование, но она не хочет умирать от руки смертного. Эту вампиршу, по имени Марара, можно найти в гробнице Дретан.

5. Мальчик, который хочет стать нежитью
В магической гильдии Альд"руна вы узнаете, что молодой Санвин Ллетри хочет стать вампиром. Поговорите с его матерью Фатасой Ллетри, она попросит переубедить его. Уговаривать Санвина бесполезно. Вынудите его напасть на вас и дайте победить, после этого он откажется от идеи стать вампиром. В качестве награды от его матеры вы получите кольцо защиты от огня.

6. Убить Риминтиля
Равен Омайн, в доме консулов Тельванни в Садрит Море, просит убить Риминтиля. Риминтиля можно найти в центральной башне в Тель Вос. В качестве награды Мантия отражения пламени.

7. Кровь для госпожи Драты
Равен Омайн даст вам очередной квест, госпожа Драта хочет получить Кровь Древних Куарра для исследований. (См. первую миссию за клан Берне). В награду вы получите Меч Уворота.

Лекарство от вампиризма

О излечении вампиризма написано в книге Вампиры Вварденфелла Том II. Хотя Данмеры считают, что болезнь неизлечима, когда-то член Вечной Стражи, именуемый Галур Ритари, заявлял, что был излечен от вампиризма. Первоначально заключенный в тюрьму Храмом за ересь, он позднее покаялся, был выпущен, и остаток лет прослужил библиотекарем в Зале Мудрости в Вивеке. Интересно, что до того, как он был посажен за ересь, Ритари был послан в гарнизон Вечной Стражи в Бал Уре, местом паломничества, известном как "Родина Молаг Бала.

Найти ее копии этой книги можно в следующих местах:

В магазине "Редкие Книги Джобаши", Вивек
В Тайной Библиотеке Зала Справедливости, Вивек
В библиотеке Кагренака, Турейнулал
В башне Вас, на западе от Дагон Фел
В руинах Галом Дэус, западнее лагеря Эрабенимсунов
В пещере Мавия, юго-восточнее Молаг Мар
В башне Тель Воса
В башне Одирниран, восточнее Молаг Мар.

И в редком документе, написанный ординатором: "Записки Галура Ритари" в котором также рассказывается способ излечения.
И именно в Бал Уре, у алтаря, расположенного глубоко в пещерах под святым источником, я обратился к Повелителю Бед, Молаг Балу. я был удивлен и страшно напуган, когда Молаг Бал, или кто-то из его слуг, предложил мне вылечиться от вампиризма в обмен за услугу. я понимал, что душе моей не спастись, если я не вылечусь, поэтому согласился.
[Ритари разыскал проклятый камень души глубоко в пещере на северных склонах Дагот Ура и отнес его к Молаг Балу в Бал Ур.]
"я поместил камень в чашу перед алтарем и сразу же испытал непереносимую боль и ужас, который трудно передать словами. Мне казалось, что меня режут на мелкие кусочки тысячи острых кинжалов. я очнулся перед алтарем. Посмотрев в свое отражение на клинке своего меча, я не увидел в нем больше вампира с клыками и пустыми глазами".
Существует три экземпляра документа: в Двемерских руинах Галом Дэус, в обсерватории; в тайной библиотеке Вивека; в Турейнулале, библиотеке Кагренака.

Что бы вылечится от вампиризма надо прочитать "Записки Галура Ритари". Пойти в святилище Молаг Бала в Бал Уре и поговорить со статуей Молаг Бала. В обмен на излечение от вампиризма Малаг Бал, требует выполнить его квест. Надо убить его дочь Малаг Грунду и ее мужа инеевого атронаха по имени Номег Гвай. Они живут в пещере Дабдилла, южнее Воса.
После излечения игрок потеряете все способности, характеристики и навыки, приобретенные при помощи страшной болезни и больше никогда не сможет заразиться вампиризмом.

Законом Морровинда запрещается появляться в городах и селениях с закрытым лицом - это может вызвать подозрения в вампиризме и закончиться для Вас на костре инквизиции.

«...Совершенно понятно, что мы сильнее, быстрее и лучше сосредоточены, чем обычные существа. Вы обнаружите, что ваше тело не так хрупко, как тело обычного человека. Болезни для вас ничего не значат, а те, кто попытается парализовать вас, непременно потерпят неудачу. Мы с легкостью скользим сквозь ночь, всегда оставаясь начеку. И, разумеется, мы можем высосать теплокровного, восстановив собственную жизненную силу...»

Как стать вампиром

Для того чтобы заразиться вампиризмом нужно:

1. Найти вампира.

2. Во время боя с вампиром заразиться болезнью «Гемофилия венценосных».

Гемофилия венценосных - это болезнь вампиризма, заразиться которой можно во время схватки с вампирами или при обыскивании трупа кровососа (т. е. при попадании в рану крови, слюны или праха вампира). Высокий иммунитет способен защитить от этой заразы.

3. Проспать в общей сложности 72 часа.

Через три дня после заражения субъект увидит странный сон. Проснется он уже вампиром клана, заразившим его.

P.S.: Отдельно стоит отметить вампира Марара, которая заражает с первого укуса (поцелуя) и, помимо всех бонусов клана Берне, дополнительно дает +75 восстановления.

Кланы вампиров

«Мы темные создания, что охотятся на теплокровных. Наша сила велика, а слабости малочисленны. Существует три основных клана: Аунда, Берне и Куарра. Но есть в этом мире и другие, они живут как скот в гробницах под землей...»

В Ввандерфелле существует три основных клана вампиров, ведущие между собой извечную борьбу за единоличное господство. Причем каждый из кланов обладает своим уникальным набором способностей и методами борьбы за это господство.

У каждого клана имеется несколько гробниц, разбросанных по всему Вварденфеллу, и одно главное Логово, где живут старейшины клана.

Человек ставший членом одного из кланов вампиров навсегда становится смертельным врагом для представителей двух других кланов. Это смотрится странно на фоне всеобщего преследования и охоты на вампиров, но это так.

Клан Аунда (Маги)

Глава клана Даунайн Аунда

«...Мы - наиболее благословенны из всех проклятых. В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры, наши темные силы - в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически. Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены. Став членом клана Аунда, вы будете намного могущественнее, чем вампиры из других кланов. Мы достигли совершенства тела и разума. Мы великий клан...»

Вампиры Аунда обладают сильной волей, из всех направлений магии имеют предрасположение к мистицизму и, как правило, прекрасно управляются с короткими клинками.

Главное логово клана Аунда находится в районе Шигорада, юго-западнее Дагон Фел. В руинах Ашмелех .

Дополнительные логова:

  • Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.
  • Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас.
  • Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб.

Клан Куарра (Воины)

Глава клана Волрина Куарра .

«...Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени. Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар. Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии, так как они просто вам не понадобятся...»

Вампиры Кварра очень сильны и в силу этого прекрасно владеют дробящим оружием и тяжелой броней.

Логово клана Куарра разместилось в горах, вблизи Фояды Бани-Дад, восточнее Хуула, в руинах Друскашти .

Дополнительные логова:

  • Гробница Серано (Район Эшлена) недалеко от Галом Диас.
  • Гробница Хлеран (Район Западного Нагорья) к западу от Альдруна.
  • Гробница Ален (Район Западного Нагорья) к юго-востоку от Хуула.

Единственный вампир-одиночка этого клана по имени Мастриус находится в Гробнице Салвела. Это за Призрачным пределом к юго-западу от Нчулефта.

Клан Берне (Воры)

Глава клана Раксле Берне .

«...Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения... пока на наших губах не окажется их кровь...»

Берне прекрасные воры, они более ловки, чем прочие вампиры, настоящие мастера скрытности и боя без доспехов.

Главное логово клана Берне - расположено на берегу лавового озера в гномьих руинах под названием Галом Дэус , в северной части Молаг Амур.

Дополнительные логовища:

  • Гробница Равиро (Район Побережья Азуры) на запад от Молаг Мара.
  • Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов) к северу от Вивека.
  • Гробница Андрети на юго-восток от Хлормарена.

Кроме того, четыре вампира этого клана путешествуют самостоятельно. Искать их следует в следующах местах:

  • Марара, остров к югу от двемерских руин Акадарк;
  • Мерта, к юго-востоку от Хуула;
  • Ирарак, рядом с дорогой из Гнизиса в Альд-Велоти. Идти к юго-востоку от гномьих развалин Аркнгтунч;
  • Кальварио, гробница, расположенная к юго-западу от лагеря эшлендеров Ахеммуза.

Стоит отметить, что существуют на Вварденфелле и вампиры, не принадлежащие ни к одному из кланов. Живут они, как правило, в старых заброшенных гробницах. Вампиры из кланов презирают их, считают низшими существами и при случае истребляют.

Особенности вампиров

«...Нас остерегаются почти все, кто живет при солнечном свете. Некоторые маги терпят нас, но у других мы вызываем только отвращение. А солнечный свет... не выходите на свет. Это убьет вас...»

Сильные стороны Вампиров:

  1. Вампиры обладают полным иммунитетом к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию (то есть костяному, железному и стальному).
  2. Вампиры обладают заклинанием «касание вампира», которое высасывает жизнь из жертвы.
  3. Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности, потому что кровь является очень эффективным средством восстановления здоровья, а если учесть отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает все большую привлекательность.
  4. Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем аналогичное заклинание для обычных смертных.

Слабые стороны вампиров:

  1. Взамен новых способностей вампир расплачивается 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.
  2. Новый смертельный враг - солнечный свет.
  3. Невозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, - дни придется проводить в домах, пещерах или подземельях.
  4. Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание «прикосновение вампира».
  5. Торговцы и прочие не захотят иметь дела с живым мертвецом, так что купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана или на территории Дома Тельванни, которые нормально относятся к ним. Гильдия Магов также сносно относится к вампирам.
  6. Вампир не сможет использовать силт страйдеров, маги не дадут телепортироваться - это означает, что придется рассчитывать только на свои ноги.

Другие особенности жизни вампира:

  1. Существуют вещи, которым вампиры явно «не нравятся».
  2. Появляться в населённых пунктах для вампиров смертельно опасно, ибо лица их после обращения меняются и отличить кровососа от нормального человека или мера не составляет труда, находиться же в городах и деревнях в закрытых шлемах и масках имеют право только стражники, все прочие по закону Морровинда за подобный поступок могут быть препровождены на костёр.
  3. Популяция вампиров в Морровинде не очень велика, так как они повсеместно презираются и являются постоянным объектом охоты.
  4. Мощные вампиры-маги вполне могут создать заклинание восстанавливающее повреждения от солнечного света (регенерация здоровья в течении длительного промежутка времени). Для этого потребуется высокое магическое умение и много манны.
  5. Вампиры не обладают способностью видеть в темноте.
  6. Хотя профессия охотников на вампиров не особо почетна и их осталось мало, но по крайней мере один из них активно занимается своим делом.
  7. После излечения субъект потеряете все способности, характеристики и навыки, приобретенные при помощи страшной болезни и больше никогда не сможет заразиться вампиризмом.

Morrowind / Вампиры

~ Квесты вампиров ~

В официальной версии Морровинда в вампирских квестах много багов, для решения этой проблемы рекомендую скачать GFM .

Квесты кланов:

Берне

1. Кровь вампира Кварра

Лидер клана, Раксле Берне (двемерская цитадель Галом Дэус), попросит вас, для начала, доказать свою преданность клану. Вам надо будет принести ему пузырек вампирской крови Кварра, которую лидер Кварра использует для поддержания своих сил. Лидера зовут Волрина Кварра, и она находится в двемерской крепости Друскашти. Найти ее можно, если идти на запад от рыбацкой деревушки Хуул. Можно идти и на север от Маар Гана через ущелье, которое заканчивается на севере морем и разбитым кораблем. В нем расположены две двемерских крепости, вам нужна та, что севернее. Вампиров можно убить, но лучше просто прокрасться (все же Берне - воровской клан, с отличными плюсами к "скрытности"). Нужный вам пузырек найти легко - он находится в маленьком, запертом двемерском бочонке недалеко от Волрины. Если вы не захватили с собой пару отмычек, то ключ находится у самой Волрины. С кровью возвращайтесь к Раксле, и он даст вам возможность пользоваться двумя клановыми "продавцами".

2. Убить Мерту

Раксле Берне попросит вас убить вампиршу по имени Мерта. Она покинула клан и теперь занимается тем, что отбивает у вампиров их скот. Это нехорошо. Мерту можно найти в гробнице Релотов, к западу от Маар Гана (юго-восток от Хуул). Ближайший ориентир, который поможет вам найти эту гробницу - даэдрическое святилище Мелкашиши. Идите от Мелкашиши на юг и там найдете гробницу. Она небольшая по размерам, Мерта находится в дальнем его конце. Убейте ее, не задумываясь - она даже разговаривать с вами не станет, сразу нападет. Вернувшись обратно к главе клана, вы получите магическое заклинание, которое будет телепортировать вас обратно в Галом Дэус.

3. Убить 12 вампиров

Раксле попросит вас убить несколько вампиров, которые принадлежат к кланам соперников - Куарра и Аунда. Количество вампиров не называется явно, но всего их двенадцать. Как только убьете всех двенадцать, возвращайтесь к Берне. Можно навестить Друскашти. Если вы боитесь хорошей драки, то поищите низкоуровневых вампиров в гробнице Дуло, к западу от Тель Увирит и в других местах. Если вы убили какое-то количество "чужих" вампиров до этого задания, то они также зачтутся вам. Возвращайтесь к Берне, и вам дадут разрешение лечиться на вампирских скотинах с помощью заклинания "Вампирское касание".

Аунда

1. Найти сына Даунайн

Лидер клана Аунда находится в самом низу Ашмелеха, чтобы добраться туда, используйте заклинание левитации. Даунайн потребует от вас выяснить, что сейчас делает ее сын, который у нее был до того, как она стала вампиром. Она даст вам кольцо с печатью и подскажет, что неплохо бы начать с Садрит Моры. Идите в гильдию магов города и поговорите с Тусамиркилем - он скажет вам, что кольцо похоже на то, что надевал в свое время Синьярамен. Но так просто к нему не подобраться (вы же теперь вампир - неприятная во всех отношениях персона), поэтому неплохо было бы для предлога взять с собой зелье, которое Тусамиркиль приготовил для того. Но Тусамиркиль не знает, где найти Синьярамена, это знает Иниэль, в той же гильдии, она подскажет вам, что видела такое кольцо в таверне у ворот. Синьярамен находится на втором этаже таверны, однако без зелья говорить с вами он не будет. Поговорите с ним о семейном горбе, о "убитым, такими как вы" и о "Виландоне". Получается, что Виландон, сын той самой Аунда, был дедушкой Синьярамена, и был убит вампиром по имени Къелд. Ну вот, вы и узнали все, что вам нужно. Возвращайтесь к Даунайн с информацией. Она тут же прикажет вам убить Къелда. Это вампир клана Кварра, которого можно найти на верхнем уровне штаб-квартиры клана в Друскашти. Возвращайтесь к Даунайн с известием о смерти Къелда, и она даст вам возможность пользоваться услугами клана (Морорунг и Гладрун).

2. Убить охотника на вампиров

Лидер клана Аунда попросит вас убить охотника на вампиров, который собирается навестить Ашмелех. Имени вам не сказали, но известно, что он живет где-то в Альд"руне. Кстати, вам надо будет убить его не просто так, а при свете дня и при свидетелях. Идите в Альд"рун, и поспрашивайте в гильдии магов. Вы узнаете, что охотника на вампиров зовут Ано Вандо, и он прогуливается недалеко от гильдии магов со своим эбонитовым щитом. Когда будете убивать его, убедитесь, что это происходит днем, и кто-то есть поблизости, чтобы рассказать о жестоком убиении охотника его предполагаемой зубастой добычей. Возвращайтесь в штаб-квартиру, расскажите Даунайн, что Вандо убит, и получите в награду амулет, который возвращает вас в штаб-квартиру. Учтите, что, даже, несмотря на то, что предметы Вандо очень мощны, не пытайтесь использовать их в вампирском обличье, потому что вы им (предметам) не понравитесь.

3.Убить 12 вампиров

Лидер клана попросит вас убить двенадцать вампиров из кланов Кварра и Берне. Идите и действуйте. Как только двенадцать вампиров убиты, возвращайтесь обратно к Даунайн и получайте разрешение доить "скот". Не забывайте, что все предыдущие убитые вами чужие вампиры плюсуются к общей сумме.

Кварра

1. Убить Ирарака

Лидер клана Кварра, Волрина Кварра (двемерская крепость Друскашти) потребует, чтобы вы убили вампира по имени Ирарак, возомнившим себя новым Богом. Ирарак находится в гробнице Гинит, к юго-западу от Альд Велоти. Гробница очень небольшая по размерам, так что, вы легко найдете Ирарака. С самого начала вас не атакуют, и вы можете поболтать, как с самим Ирараком, так и с четырьмя его последователями. У вас появится выбор, убить его или дать ему себя подкупить. Если вы выберете второе, то станете богаче на тысячу монет, но, как только вернетесь к Волрине, мгновенно вылетите из клана. Убив Ирарака, возвращайтесь к Волрине, и получайте доступ к услугам клана (Ареас и Къелд).

2. Охота за ингредиентами

Волрина Кварра попросит вас достать для ее магических экспериментов несколько ингредиентов. Вот список:
5 Вычурных сапфировых амулетов
2 Соли пустоты
1 Сердце даэдра
1 Эктоплазма
1 Череп человека
1 Прах вампира

Задание это достаточно сложное, т.к. все эти вещи - довольно редки, особенно амулеты. Амулеты можно найти в разных местах, например, в пещерах контрабандистов. Например, можно обыскать пещеру Ясамси, вблизи Хла Оуд. Также они могут быть в Альд"руне у большого скара. Можно попытаться украсть пару амулетов из богатых домов. Череп можно найти в куче разных мест, например, в гильдии магов Кальдеры, равно, как и в гробницах. Остальные четыре ингредиента можно поискать у Тельванни или у алхимиков в магических гильдиях. Возвращайтесь к Волрине, и получайте амулет, который возвращает вас обратно в штаб-квартиру.

3. Убить 12 вампиров

Стандартный квест, как уже понятно из названия. Действовать, так же, как и в случае с двумя вышеописанными кланами. Послы выполнения вы сможете пользоваться «скотинами» клана.

Дополнительные квесты:

1. Санвин Ллетри.

Если вы поспрашиваете в магической гильдии Альд"руна о слухах, то узнаете, что молодой и глупый Санвин Ллетри, живущий в особняке Ллетри под большим скаром, желает стать вампиром. Сначала поговорите с его матерью Фатасой Ллетри, она - одна из тех немногих людей, которые смогут говорить с вами. Она скажет, что у сына идея фикс - он думает, что вампиризм даст ему возможность достичь силы и уважения. Она попросит вас убедить сына в обратном. Итак, отправляйтесь говорить с Санвином. Молодой дурак хочет, чтобы вы его укусили, он - само воплощение щенячьей восторженности. Даже не пытайтесь апеллировать к разуму - вместо этого, постарайтесь выбирать самые оскорбительные ответы, вызывая в нем гнев. Сначала он просто будет обижаться, а потом не стерпит насмешек и нападет. Если он не нападет (это возможно, если вы уж очень обаятельный вампир), то используйте режим оскорблений. Вот он вынул кинжал и напал на вас. А теперь вспомните наставления его матери - молодого глупца надо убедить, что вампиры - не такие уж и сильные. Поэтому просто стойте и не отвечайте на его удары. Когда ваше здоровье пошатнется больше, чем наполовину, он объявит себя победителем и "поймет", что ошибался в оценке силы вампиров. Счастливая мать одарит вас очень полезным кольцом защиты от огня.

2. Убить Марару

Полюбопытствуйте о слухах в Тель Море. Вы узнаете, что недавно сильный вампир занимался серийными убийствами. Это - Марара. Найдите ее в гробнице Дретан, к юго-западу от Альд Даэдрота. Похоже, она устала от своей жизни и хочет умереть, поэтому и нападает на людей. Она хочет, чтобы ее убил кто-то из ее крови - возможно, даже вы. Убив ее – вы получите ее кольцо.

3. Помогите Мастриусу, жертве Азуры.

Если вы будете путешествовать внутри Призрачного Предела, вы можете набрести на гробницу Салвел, где обитает вампир Мастриус. Он расскажет вам слезливую историю о том, как его заточила в этой гробнице сама Азура, и что он не может выбраться из нее. Он попросит вас принести ему щит под названием Разрушитель Заклинаний и сердце даэдра. Сердце легко можно найти в алхимических магазинчиках. Щит находится в гномских руинах Бтуанд, далеко к западу от Тел Моры (к северо-западу от пещеры Инкарнации или на запад от Зергонипала). Ищите его за камнями во внутренней секции развалин. Там также бродит представитель даэдра, сердце которого великолепно подойдет для ваших целей. Возвращайтесь к Мастриусу со щитом и с сердцем, и он попросит вас о еще одной услуге...вашей силе, чтобы разрушить заклинание. Если вы согласитесь, он заклинанием возьмет у вас половину здоровья и усталости. После этого он нападет на вас. Убив его, вы получите полный комплект эбонитовых доспехов.

4. Убейте Шашева

Поговорите с Сирилонве, в гильдии магов в Вивеке. Скажите ей "убить кого-то". Сирилонве попросит вас убить соперника по фамилии Шашев, в таверне Альд-Скар, в Альд"руне, и принести его ключ. Убейте Шашева, возьмите все, что у него есть, включая ключ и хорошее кольцо. Возвращайтесь к Сирилонве с ключом Шашева.

5. Найти прах вампиров

Поговорите еще раз с Сирилонве после окончания предыдущего квеста - и получайте следующий. Вам надо будет добыть для нее три порции праха вампиров. Его можно найти на мертвых вампирах, в отдельных алхимических магазинах (поищите в Альд"руне, Садрит Море). Возвращайтесь с прахом к Сирилонве и получайте симпатичный амулет.

6. Убить Риминтиля

Поговорите с Равен Омайн, в доме консулов Тельванни в Садрит Море. Она попросит вас убить Риминтиля, которого можно найти в центральной башне в Тель Вос. Там же вы сможете найти неплохую коллекцию двемерской брони. Выполнив заказ, возвращайтесь к Равен и получайте робу защиты от огня.

7. Украсть кровь Куарра

Снова поговорите с Равен Омайн, и она даст вам очередной квест. Надо украсть кровь Куарра (см. первую миссию за клан Берне). Если вы относитесь к клану Берне и уже один раз воровали эту кровь, то ищите ее в карманах Раксле. Если же нет, то она по-прежнему лежит в запертом бочонке, что находится около главы клана Кварра, живущий в двемерских руинах Друскашти, что расположены к востоку от Хуула. Отдав кровь Равен, вы получите Двемерский Клинок Ускользания.