Мы молоды, веселы, талантливы — сценарий молодежного фестиваля. Узденская районная детская библиотека Сценарий мы молодые и инициативные

Ход праздника

В зале звучит современная музыка, участники фестиваля проходят на свои места.

Гаснет свет, звучит тихая музыка, на сцене группа ребят в темных длинных плащах исполняет хореографическую композицию. Голос за сценой во время этого действия озвучивает легенду.

Легенда.

Наступили страшные времена. И опустился на землю мрак. Он застелил небо и солнце, окутал холодом к отчаянием сердца людей. В их душах поселились страх и недоверие.

Дети не знали, что такое радость и смех, не видели ярких красок, не испытывали дружбы и любви. Крохотные огоньки родных очагов заменили им все многообразие мира.

Племена жили и не знали ничего друг о друге. Но дети не хотели мириться больше с тоской и одиночеством. И они покинули родные места, чтобы побороть мрак, отчаяние и дать миру свет, радость.

Их путь был опасен и труден, но их поддерживали надежда и плечо товарища. С каждым шагом дети понимали, что, когда они вместе, им не страшны любые препятствия. Они узнали, что такое дружба, взаимовыручка, радость и творчество. И чем больше их становилось, тем светлее и красочнее казался мир вокруг.

Однажды все дети встретились и соединили свои огоньки в один большой и яркий костер. Он озарил всё: голубое небо, зеленые леса, яркие цветы на лугах, синие реки и счастливых детей: таких разных, но в то же время похожих друг на друга своим задором, любознательностью, творчеством, ярким сиянием глаз. И дети решили никогда не разлучаться больше, не дать погаснуть огню дружбы, разгоревшемуся в их сердцах.

На последних словах легенды свет зажигается, участники танцевальной группы сбрасывают темные плащи и остаются в парадной одежде со знаками отличия разных детских общественных объединений.

Выходит солистка вокальной группы и исполняет песню «Прекрасное далеко».

1-й ведущий . Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий . Здравствуйте!

1-й ведущий. Мы рады всех приветствовать на слете детских объединений, который проходит под девизом «Мы все разные, но мы вместе».

2-й ведущий . Мы не случайно выбрали эти слова, ведь сегодня в этом зале собрались девчонки и мальчишки из разных классов нашей школы.

1-й ведущий. Собрались, чтобы поближе познакомиться и подружиться.

2-й ведущий. Обменяться опытом и идеями.

1-й ведущий. Начать делать общее дело, первой ступенькой которого станет создание общешкольного детского объединения.

Группа «Лидер».

Чтобы нам создать

Детское объединение,

Нужно нам иметь

Сильное терпение.

Станете вы дружными,

Классными, активными,

Вы такие добрые,

Вы, несомненно, лидеры!

С вами очень весело

Время проведем.

Все у нас получится,

В этом мы уверены,

Если до конца мы дело доведем!

1-й ведущий . У нас, конечно, все получится, ведь сегодня с нами веселые, творческие ребята из детского объединения ______ класса ____.

Отзовитесь!

Идет перекличка присутствующих детских объединений.

1-й ведущий . Любое дело легче, если рядом с тобой верные друзья.

2-й ведущий . И такими старшими друзьями, помощниками во всех наших начинаниях, лидерами для ребят стали наши вожатые.

1-й ведущий . Они сегодня с нами. Давайте их поприветствуем!

Старшие вожатые встают, дети аплодируют им.

Все взрослые когда-то были детьми. И мы хотим вам представить наших гостей, которые сохранили в душе огонек детского задора, творчества, инициативы. Это... (называют гостей).

Затем предоставляется слово одному их них.

Группа «Лидер».

У тебя хорошая улыбка.

Давай меняться!

Дарим нашу - тебе,

А мы твоей улыбки не забудем.

Нам никак нельзя не улыбаться:

Мы ведь очень молодые люди.

Адрес у тебя, у нас он тоже есть.

Давай меняться!

Песнями богаты мы.

Давай меняться!

Иногда приходит грусть.

Давай меняться!

Праздниками, играми и шуткой,

Дружбою своей -

Давай меняться!

Жизни радоваться вместе -

Мы ведь молодые очень,

Мы должны дружить.

Вместе. Давай меняться!

Группа «Лидер».

Если ты любишь Родину, дорожишь её историей, культурой, природой...

Если ты готов совершать добрые поступки...

Если ты стремишься многое знать и уметь...

Если ты любишь труд и готов развивать свои творческие способности...

Если ты заинтересован в людях и в том, чтобы жизнь вокруг становилась чище, краше, добрее...

Вместе. Будь с нами!!!

Выходит руководитель общешкольного детского объединения.

Руководитель . Ребята, а сейчас я прошу представителей детских объединений взять маршрутные листы, с которыми вы пройдете по этапам.

Представители детских объединений получают маршрутные листы, знакомятся с ними и по сигналу расходятся на этапы «Законы детского общественного объединения», «Наши права и обязанности», «Символика», «Наш курс (направления, цели, задачи)» и «Разведка интересных дел».

Работа этапов проходит по принципу «вертушки», переход с этапа на этап осуществляется по звонку, время работы на этапе 10 минут, руководителями на этапе являются старшие вожатые школ.

После прохождения этапов все команды собираются в зале и смотрят концерт.

В это время члены инициативной группы (руководители этапов и по одному представителю от каждого детского объединения) обсуждают предложения, прозвучавшие на этапах, и вырабатывают общие законы, цели, задачи общешкольного детского общественного объединения, права и обязанности членов, план работы на год.

Сигнал «Внимание». Выходят ведущие и руководитель детского общественного объединения.

Руководитель. Ребята, наш сегодняшний слет был посвящен созданию детского объединения, разработке проекта его Устава, символики. Вы все сегодня замечательно поработали, было много интересных идей, предложений. Царила атмосфера творчества, единства.

1-й ведущий . Пока делегаты работали на этапах, наш пресс-центр подготовил и выпустил экспресс-газету.

2-й ведущий . Давайте предоставим слово пресс-центру.

Выступление представителей пресс-центра.

1-й ведущий . Результатом деятельности на этапах стал проект Устава, с которым вас сейчас познакомит инициативная группа нашего слета.

Инициативная группа. Слет детского объединения предлагает назвать нашу организацию... Её девиз и эмблема... Основными задачами являются...

Детское объединение будет работать по следующим направлениям...

Основными законами «...» слет предполагает считать... Все члены объединения имеют право... Члены организации обязаны...

Кто за этот проект, прошу поднять руки. Против? Воздержался?

Руководитель детского общественного объединения подводит итоги конкурса «Символ» и награждает победителей.

Группа «Лидер».

Зачем сидеть на месте?

У нас иная цель.

Идем с друзьями вместе

За тридевять земель.

Идем мы вместе с песней

И с творческим настроем,

А главное, что вместе,

Ведь мы же дружбу строим.

Мы людям улыбаемся

И скажем «Нет!» всем бедам,

А слет - только начало

Всем творческим победам!

Мы сумеем сами,

Нам помощь не нужна,

И лишь активность кадров

Сейчас весьма важна.

1-й ведущий . Высшим руководящим органом нашей организации является «Общий слет участников детского объединения».

2-й ведущий . Постоянно действующим руководящим органом объединения является парламент, который состоит из двух палат:

Совета старейшин, куда входят вожатые детских объединений, и совета командиров, который образуют представители детских объединений.

1-й ведущий. Давайте познакомимся с этими ребятами. Это...

Представление совета командиров объединения.

Группа «Лидер» . У каждого человека есть свои звезды. Одним - тем, кто странствует, они указывают путь.

Для других - это просто маленькие огоньки.

Для ученых - они как задача, которую надо решить.

Сегодня в нашей школе загорелась еще одна яркая звезда под названием...

Она загорелась для того, чтобы мы все объединились и действовали вместе, ведь у нас общие интересы и цели.

Мы хотим научиться дружить и дорожить этой дружбой.

Ведь мы дышим полной грудью лишь тогда, когда связаны друг с другом и есть у нас общая цель

Мы стремимся быть самостоятельными, учимся сами организовывать нашу жизнь, чтобы она была интересной.

Мы хотим многое узнать, открыть для себя неизведанное.

Хотим помочь в учебе и работе тем, кто слабее нас.

Хотим сделать что-то полезное, нужное другим.

Мы сможем сделать мир светлее.

Все будет ярким, интересным.

Мы воплотим мечту свою.

Ведь мы же...

Хором. Вместе!

Группа «Лидер» . Мы дарим вам эти лучики доброты и дружбы, которые загорелись на нашем слете.

Сценарий выступления на студенческой весне.

Цели и задачи:

Сохранение и приумножение нравственных, культурных достижений студенческой молодежи; формирование активной гражданской позиции студенчества.

Укрепление в общественном сознании представления о студенчестве как передовой части молодежи;
- выявление талантливой студенческой молодежи и создание условий для реализации ее творческого потенциала;
- совершенствование системы эстетического воспитания студенческой молодежи;
-повышение профессионального уровня студенческих творческих коллективов и исполнителей;
- популяризация различных видов и направлений художественного студенческого творчества;

Действующие лица: два молодых человека и девушка, творческие коллективы СУЗа.

Сценарий

ФНГ: фон на выход

Выходит Молодой человек (1 М.Ч.), радуется, пересчитывает деньги, негромко поёт: «Бабушка рядышком с дедушкой пенсию вдруг получили...», достаёт телефон, звонит.

ФНГ: Телефонные гудки

1 М.Ч.: Привет, дружище! Какие планы на вечер, нет желания потусить?

ГЗК: Я бы потусил, да с бабосами напряжно, ваще облом...

1 М.Ч.: За бабосы не переживай, мне тут дед с бабкой деньжат отвалили, на всё хватит, даже ещё кого-нибудь взять сможем

ГЗК: Что за праздник такой?

1 М.Ч.: Да, они пенсию повышенную получили, ну они же у меня тыловики. Так вот и отдали почти всё, мне же нужнее, гуляй, внук!

ГЗК: Ха, прикольно, встречаемся в клубе!

1 М.Ч.: Ага!

ФНГ: Короткие гудки телефона

ФНГ: «Клубный танец»

Выходят два молодых человека и девушка, веселятся

2 М.Ч.: Слушай, мировые у тебя старики, это они ваще круто сделали, что денег дали, классно потусили!

Девушка: Ага... Только мы же все деньги спустили...

1 М.Ч.: Да, ладно, завтра пойду возьму, у них там вроде ещё осталось что- то. Не, ну они же тоже молодыми были, тоже отдыхали. А сейчас-то им зачем? Они своё уже отжили, теперь наше время!

Девушка: Ты что такое говоришь! У них за плечами жизнь, о которой ты даже понятия не имеешь! ТЕБЯ БЫ НА ИХ МЕСТО!

ФНГ: взрыв, перемещение

ВСЕ: Что такое? Что происходит?

ФНГ: Ансамбль «Дева во саду»

Ансамбль остаётся.

2 М.Ч.: Что это? А ничего девчонки...

1: Ой, девчат, смотрите какие ухажёры!

2: А странные-то такие!

3: А одеты-то, одеты..

Хихикают, убегают

1 М.Ч.: Не, я не понял, что здесь происходит?!

2 М.Ч.: Ага, что за маскарад?!

Выбегает ребёнок с потешкой с самолётиком

1 М.Ч.: Эй, малой, стой. Где это мы?

Ребёнок: В Лысьве

Девушка: А сколько тебе лет?

Ребёнок: 6

Девушка: А когда ты родился?!

Убегает

2 М.Ч.: Не, я не понял, что такое?...

Девушка (рамышляя): Значит сейчас... 41-ый год?...

1 М.Ч.: Да ты что?

Девушка: Как что?! Мы в прошлом!

1 М.Ч.: Это как? Ничего не понимаю!!!

Девушка: Да чего тут не понятного! Раньше как было, 8 девок, один Я, ну, смотрите...

ФНГ: «8 девок, 1 Я»

2 М.Ч.: Получается, мы действительно в прошлом, что делать...

ФНГ: Слова девушки «ТЕБЕ БЫ НА ИХ МЕСТО»

1 М.Ч.: Это ты во всём виновата! Как хочешь, так и возвращай нас назад!

Девушка: Подождите, я обязательно что-нибудь придумаю, мальчики, я скоро!

Убегает, Выходит ансамбль

1: Ой, смотрите, снова они...

2: Какие они молоденькие..

3: А какие хорошенькие!

ФНГ: Ансамбль «Молоденький, хорошенький»

1 М.Ч.: Я уже ничего не понимаю!!!

Выбегает Девушка

Девушка: Мальчики! Мальчики!

ФНГ: Левитан о начале войны

Фортепиано + Стихотворение

Девушка: Ах, война, что ж ты сделала, подлая:

Стали тихими наши дворы,

Наши мальчики головы подняли -

Повзрослели они до поры,

На пороге едва помаячили

И ушли, за солдатом - солдат...

До свидания, мальчики!

Мальчики,

Постарайтесь вернуться назад.

Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими,

Не жалейте ни пуль, ни гранат,

И себя не щадите,

и всё-таки

постарайтесь вернуться назад...

ФНГ: танец «Этого не должно повториться»

ФНГ: Стихотворение

Мои милые мальчики, здравствуйте!

Я пишу вам с родной стороны...

Не поверите, здесь всё по-прежнему

Так же ветер шумит и берёзы стройны

Вот гляжу как всегда на окраину,

Весь посёлок работой кипит,

Только кажеться мне, что, наверное,

Каждый угол по вам здесь грустит

Как вам служиться, милые мальчик?!

Я надеждой о встрече живу...

И письмо уж пора мне заканчивать

Верю в вас, люблю вас и жду

Номер: «Дождь»

ФНГ: фон

Девушка: Как же вы там, мальчики? Как я хочу вернуть всё назад!

Выходит 1 М.Ч.

1 М.Ч.: ____________ , это я!

2 М.Ч.: , дружище!!

Девушка: Мальчики, вы живые!!!

2 М.Ч.: Ты бы только знала, что там было!

1 М.Ч.: Какой же я был глупый... теперь я понимаю какую нелёгкую жизнь прожили мои дедуля и бабуля... Как мне стыдно!

ФНГ: взрыв, перемещение

ФНГ: Эстрадная песня

ФНГ: фон на слова

Девушка: Ну вот, мы и дома...

1 М.Ч.: Где деньги? (ищет деньги, достаёт их) Я был не прав, надо вернуть...

Девушка: Не знаем мы войны и никогда не знали...

2 М.Ч.: Учебник по «Истории» листав,

О ней нам много не сказали

Всех слёз и бед не передав...

1 М.Ч.: Нам остаётся лишь представить

И вот, во сне и наяву..

Девушка: В углу своём мальберт поставив,

Рисуем красками войну...

ФНГ: «Мальчики рисуют войну»

Финальный выход всех

Цели Фестиваля:

Популяризация подросткового и молодежного альтернативного творчества в городе Ярославле;

Развитие творческого потенциала, системы активного досуга подростков и молодежи;

Профилактика социально-негативных явлений в подростковой и молодежной среде.

Задачи:

Создать условия для реализации творческого потенциала подростковым и молодежным коллективам и отдельным исполнителям;

Содействовать в самореализации неформальной молодежи и подростков в социально-успешных видах деятельности;

Содействовать формированию установки на здоровый образ жизни в подростковой и молодежной среде;

Содействовать взаимодействию представителей подростковых и молодежных коллективов различных субкультур;

Выявить талантливых представителей альтернативного творчества. Оборудование и технические средства.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ГОРИЗОНТ»

Сценарий пятого открытого фестиваля
подросткового и молодежного альтернативного творчества
«Майская жара»

Аудитория: подростки и молодёжь в возрасте 10 до 18 лет

г. Ярославль, 2015 год

Пояснительная записка

Цели Фестиваля:

Популяризация подросткового и молодежного альтернативного творчества в городе Ярославле;

Развитие творческого потенциала, системы активного досуга подростков и молодежи;

Профилактика социально-негативных явлений в подростковой и молодежной среде.

Задачи:

Создать условия для реализации творческого потенциала подростковым и молодежным коллективам и отдельным исполнителям;

Содействовать в самореализации неформальной молодежи и подростков в социально-успешных видах деятельности;

Содействовать формированию установки на здоровый образ жизни в подростковой и молодежной среде;

Содействовать взаимодействию представителей подростковых и молодежных коллективов различных субкультур;

Выявить талантливых представителей альтернативного творчества. Оборудование и технические средства.

Учредитель – департамент образования мэрии города Ярославля.

Организатор – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Горизонт» (далее - МОУ ЦДТ «Горизонт»).

Участники Фестиваля

Участниками Фестиваля могут стать молодые люди в возрасте от 10 до 18 лет:

Обучающиеся муниципальных образовательных учреждений, учреждений культуры и молодежной политики;

Творческие коллективы;

Инициативные группы;

Отдельные представители альтернативного творчества и искусства;

Дворовые команды и т.д.

Сроки и место проведения Фестиваля

Фестиваль проводится:

Номинация танцевальное творчество команд и солистов - 16 мая 2015 года с 13.00 до 16.00 по адресу парк «Юбилейный» пр-т Ленина, 24 «А».

Номинации рок-искусство и выставка работ фотоискусство 17 мая 2015 года с 16.00 до 18.00 по адресу ул. Зои Космодемьянской д. 4«А»

Номинации Фестиваля

1. Танцевальное творчество команд и солистов

Для участия в работе номинации приглашаются команды, дуэты и солисты, работающие в следующих направлениях:

Современные направления

Уличные направления

Эстрадное и спортивно-эстрадное направления

Команды могут представить не более 2-х композиций.

2. Рок-искусство

Для участия приглашаются солисты, вокально-инструментальных ансамблей альтернативных музыкальных направлений (традиционный рок панк-рок, экстремальный рок, рок в акустике и др.).

Группы представляют программу из собственных композиций и произведения других авторов. Не допускаются в тексте песен: нецензурные выражения, фразы антигуманного и антигосударственного содержания. Все тексты песен должны быть отпечатаны и приложены к заявке.

Участники номинации предоставляют не более 2-х произведений.

3. Фотоискусство

Каждый участник имеет право предоставить не более одной фотоработы в каждой подноминации:

Портрет (без обработки);

Графическая обработка;

Макромир (без обработки);

Игра теней (допускается обработка фото);

Следуй за мной (допускается обработка фото);

Винтаж (допускается обработка фото);

Пейзаж (без обработки).

Сэлфи «Майская жара»

По итогам Фестиваля все участники награждаются дипломами участника и памятными подарками.

Оборудование и техническое оснащение:

Музыкальная аппаратура (колонки, микшерный пульт, усилитель, ноутбук, 3 микрофона);

Информационные материалы (аудиозаписи, фонограммы) были переданы за час до мероприятия сотруднику, отвечающему за звук (звукооператору);

Линолеум для покрытия сцены в парке.

Оформление:

Музыкальное оформление:

Звук №1. Классическая подложка для ведущих

Фонограммы для концертных номеров, предоставленная звукооператору от педагогов, руководителей коллективов;


Декорации, реквизит, атрибуты:

Реквизит и сопутствующие принадлежности:

Концерт: планшеты для сценария ведущим – 2 шт., баннер с надписью «Майская жара»

Костюмы: яркое летнее платье для ведущей; яркая рубашка, светлые брюки для ведущего.

Условия и особенности реализации.

Мероприятия проходит в течение двух дней. Так как первый день (танцевальная номинация) проходит в парке необходимо подготовить заранее «запасной» вариант на случай непогоды в целях безопасности участников.

Ход (структура) мероприятия.

Концерт ведут два ведущих:

ВЕДУЩИЙ 1 –молодой человек

ВЕДУЩИЙ 2 –девушка

1-ЫЙ ДЕНЬ. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ.

Играет музыка (звук №1) -
На сцене ведущие

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый солнечный день! Мы рады приветствовать вас на пятом открытом

фестивале подросткового и молодежного альтернативного творчества

«Майская жара»!

ВЕДУЩИЙ 2:Похоже, сегодня действительно будет жарко! Торжественно открываем

нашу первую номинацию! Ведь на этой сцене зажгут лучшие танцевальные коллективы Ярославля! Встречаем уже первых из них!

  1. Танец «Диско»,

ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня мы расскажем вам немного о нашем фестивале.

ВЕДУЩИЙ 2: В этом году в фестивале приняло участие 107обучающихся! Из шести

Учреждений дополнительного образования детей, четырех школ и одного ДК!

ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас на эту сцену выйдет представитель школы №2. Встречаем!

2. Номер «Капелька веселья», Танцевальный коллектив «Enjoy», МОУ СОШ №2

ВЕДУЩИЙ 2: Дорогие друзья, не стесняйтесь выражать свои эмоции аплодисментами!

Наши артисты немного волнуются!

ВЕДУЩИЙ 1: Встречаем!

  1. Танец «Линди хоп», коллектив «Танцуй со мной», МОУ ДОД «Перспектива

ВЕДУЩИЙ 2: Сегодня так приятно видеть знакомые лица, тех ребят, которые выступают

на нашем фестивале не первый год!

ВЕДУЩИЙ 1: Но есть и те, кто пришел сегодня показать свой талант впервые! На этой

сцене…


4. « Фантазия», студия эстрадного танца «Кариотис», МОУ ДЮЦ «ЛАД»

ВЕДУЩИЙ 2: Какие яркие номера! Оригинальные танцы!

ВЕДУЩИЙ 1: И это только начало! Встречаем…

5. Номер «Вест-кост», коллектив «Танцуй со мной», МОУ ДОД «Перспектива

ВЕДУЩИЙ 2: Фестиваль - это не просто площадка для творчества, это еще и встреча

друзей, новые знакомства, яркие, незабываемые эмоции!

ВЕДУЩИЙ 1: Здесь нет духа соперничества! Чувствуется теплая, дружелюбная

атмосфера, атмосфера праздника! А поддержит это настроение..

6. Номер «Street danc», Коллектив «X-TEAM», МОУ ЦДТ «Витязь»

ВЕДУЩИЙ 1: Фестиваль «Майская жара» всегда открыт для новых свершений, новых

талантов!

ВЕДУЩИЙ 2: Поэтому мы с нетерпением ждем появления на сцене..

7. Номер «Шим-шам-шимми», коллектив «Танцуй со мной», МОУ ДОД «Перспектива

ВЕДУЩИЙ 1: У следующего вышедшего на сцену коллектива почетная роль!

ВЕДУЩИЙ 2: Номер «Стрит-микс» закроет танцевальную номинация открытого

фестиваля подросткового и молодежного альтернативного творчества

«Майская жара»!

8. « Стрит-микс», студия эстрадного танца «Кариотис», МОУ ДЮЦ «ЛАД»

ВЕДУЩИЙ 1: Итак, мы просим всех выступающих подойти поближе к сцене!

ВЕДУЩИЙ 2: Наконец, наступил долгожданный момент, момент награждения участников открытого фестиваля подросткового и молодежного альтернативного творчества «Майская жара»!

Награждение в номинации «ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО»

ВЕДУЩИЙ 1: Концерт подошел к концу, но фестиваль продолжается!

ВЕДУЩИЙ 2: Мы ждем вас уже завтра в Центре детского творчества «Горизонт»! Нас ждут номинации: фото- и рок-искусство! До скорых встреч!

2-ЫЙ ДЕНЬ. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ.

Играет музыка (звук №1) -
На сцене ведущие

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, дорогие зрители и участники фестиваля!

ВЕДУЩИЙ 2: Мы рады приветствовать вас сегодня в этом зале!

ВЕДУЩИЙ 1: Сегодня участники свой талант нам покажут в вокальном направлении.

ВЕДУЩИЙ 2: Итак, предлагаю начать! Открываем номинацию «РОК-ИСКУССТВО»!

  1. Коллектив «Очарование», Ю. Чичерина «40 000 км»

ВЕДУЩИЙ 1: Ребята зажигают! Ведь не случайно наш фестиваль называется именно так!

ВЕДУЩИЙ 2: Да, здесь действительно жарко. Я чувствую накал эмоций, волнения и

драйва от участников! Посмотрим как с этим справляются ребята из коллектива «Музыкальный frash»,

2. Arctic Monkeys «Old Yellow Bricks, Коллектив «Музыкальный frash», МООУ Санаторная школа – интернат №6

ВЕДУЩИЙ 2: А мы продолжаем наш фестиваль!

ВЕДУЩИЙ 1: И кажется, пришло время патриотичным песням! Встречаем!

  1. «Россия» (из реп. Гр. «Шуба-дуба»), ВИА «Эврика»,
    МОУ СШ №87, МОУДО ЦДТ «Россияне»

ВЕДУЩИЙ 1: Напоминаем, что в нашем фестивале была возможность поучаствовать

еще в одной номинации «Фото-искусство»!

ВЕДУЩИЙ 2: В течение месяца все желающие могли проголосовать за понравившееся фото в нашей группе в контакте! А прямо сейчас мы готовы назвать имена лучших и наградить авторов фото-работ по достоинству!

Награждение в номинации «ФОТО-ИСКУССТВО»

ВЕДУЩИЙ 1: Мы поздравляем все участников нашего фестиваля!

ВЕДУЩИЙ 2: Это было круто, весело и просто незабываемо!

Награждение в номинации «РОК-ИСКУССТВО»

Список литературы

  1. Елесеева И. Как соткать полотно зрелища:[методика работы при подготовке мас. мероприятий] /Елесеева И. //Библиотека.-2009.-№11.-С.75
  2. Седых Т, Максимова Г. Технология массового мероприятия / Седых.Т, Максимова Г.// Методический день. Вып.3. Вкладка в «БШ»№26 - 2007.-16-31марта

Используемые материалы и Интернет-ресурсы

ВЕД.1 Здравствуйте! Люди часто говорят друг другу при встрече это хорошее доброе слово! Они желают друг другу здоровья. Вот и мы обращаемся к Вам

ВМЕСТЕ: - Здравствуйте, дорогие друзья!

ВЕД. 2 Мы рады приветствовать вас на районном Форуме молодежи «Твое будущее в твоих руках!»

ВЕД 1 Что такое Форум? Изначально Форум – это площадь в Древнем Риме, где сосредотачивалас ь общественная жизнь города. В нашем же случае Форум – это широкое представительное собрание единомышленников, инициативных, стремящихся выстроить активную жизненную позицию молодых людей.

ВЕД. 1 Сегодня на Форуме мы подведем итоги уходящего года и поговорим немного о здоровье

ВЕД. 2 Слово для приветствия предоставляется главе Данковского района Валерию Ивановичу Фалееву.

ВЕД. 1 В Данковском районе много талантливой молодежи и сегодня подводя итоги 2016 года мы награждаем лучшую молодежь района, которая является непосредственным и помощниками в нашей работе.

ВЕД. 2 Грамотами Данковского района за добросовестный труд, инициативность в работе, за креативный подход и личный вклад в воспитание подрастающего поколения, реализацию творческого потенциала молодёжи Данковского муниципального района награждаются:

  1. Беликова Татьяна Вячеславовна, учитель МБОУ лицея № 4.
  2. Тюлюкова Елена Александровна, учитель МБОУ СОШ с. Бигильдино.
  3. Седова Елена Олеговна, методист МБУ ДО Центра детского творчества.
  4. Медведева Марина Павловна, педагог дополнительного образования МАУ ДО детской школы искусств имени А.И. Плотнова.
  5. За сотрудничество и активную поддержку в реализации молодежной политики награждается МБУ ДО ЦДТ – директор Боровихина Наталья Николаевна.
  6. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение СОШ № 1 Блинову Наталью Николаевну.

За своевременное освещение, пропаганду и популяризацию молодежных мероприятий и инициатив награждаются средства массовой информации:

  1. студия «Электрон» - директор Зибров Игорь Николаевич
  2. районная газета «Заветы Ильича» - главный редактор Тутыхина Елена Николаевна

ВЕД 1 Ровно год прошел с прошлого Форума молодежи. И хочется подвести некий итог о реализации молодежной политики в Данковском районе.

Слово предоставляется начальнику отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации района Ирине Алексеевне Рассоловой.

Концертный номер

ВЕД. 2 Большая часть молодого поколения у нас является либо учащимися общеобразователь ных учреждений, либо студентами техникума. В этих учреждениях ведется огромная работа в рамках реализации молодежной политики. Следующей темой нашего разговора станет «Особенности работы с молодежью в образовательных учреждениях».

ВЕД.1 На сцену приглашается заместитель директора Баловневской общеобразователь ной школы Сергей Александрович Никонов.

Концертный номер

ВЕД. 1 Одним из приоритетных направлений молодежной политики является добровольчество. В 2015 году, ровно год назад, в Данковском районе на базе МБУ ДО ЦДТ был создан добровольческий отряд «3Д». Много хороших и нужных мероприятий провели ребята за этот год.

ВЕД. 2 Итоги работы добровольческого отряда «3Д» подведёт его руководитель Анна Романовна Фомина.

ВЕД. 1 Молодежный парламент в этом году оставил яркий след. Множество мероприятий было проведено по инициативе членов Молодежного парламента. Слово предоставляется председателю парламента Кузнецовой Анастасии.

Концертный номер

ВЕД. 1 А ты знаешь, что дороже всего на свете?

ВЕД. 2 Конечно, это жизнь, это здоровье. Русск ие люди испокон веков были здоровыми, крепкими, что помогало им переносить все невзгоды и трудности.

ВЕД.1 И не случайно наш Форум посвящен здоровью. Ведь сейчас особое внимание уделяется популяризации здорового образа жизни. В Липецкой области разработан Комплексный план мероприятий проекта «Здоровый регион» по повышению качества жизни населения Липецкой области, формированию и пропаганде здорового образа жизни.

ВЕД. 2 А что же такое здоровье? Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов.

ВЕД.1 Существуют основные факторы, которые влияют на здоровье человека: наследственный, окружающая среда, образ жизни, и сам человек.

ВЕД. 2 Выделяют несколько компонентов здоровья: это соматическое здоровье, физическое здоровье, психологическое здоровье, нравственное здоровье.

ВЕД. 1 И вторая часть нашего Форума посвящено именно здоровью и его составляющим.

Вед. 2: Уважаемые участники форума, обратите внимание на цвет своих бейджиков. Не случайно они разного цвета.

Вед. 1: Те, у кого они синего цвета станут участниками площадки №1 которая называется «Это нужно знать каждому!» (профилактика заболеваний посредством физических упражнений) – модератор Марина Николаевна Деркач, главный специалист отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации района

Вед. 2: красный цвет означает, что вы являетесь участником площадки №2«Здоровые ритмы жизни» (мастер - класс с инструктором по фитнессу) – модератор Белоусов Василий, руководитель спортивного клуба «Форма»

Вед. 1: желтый цвет обозначает, что вы будете работать на площадке № 3«Подумай о здоровье сегодня!» (психологическая составляющая здоровья) – модератор Светлана Николаевна Заворотняя, психолог Центра детского творчества

Вед. 2 участников Форума с бейджикамиоранже вогоцвета мы приглашаем на площадку № 4 «За здоровую среду обитания» (экология и её воздействие на здоровье) – модератор Елена Олеговна Седова, педагог Центра детского творчества

ВЕД. 1 фиолетовый цвет у участников площадки № 5 «Активная позиция – ключ к здоровью» (творческий мастер- класс) – модератор Анна Романовна Фомина, педагог Центра детского творчества

ВЕД. 2 И участники площадки № 6 «Здоровое будущее!» (беседа с врачом) имеют бейджики зелёного цвета. Модератор врач- терапевт межрайонной больницы Удалых Галина

ВЕД. 1 Уважаемые участники! Перед началом Форума вам было предложено ответить на несколько вопросов анкеты «Твое здоровье». С результатом опроса после работы на площадках вас познакомит психолог центра защиты населения по данковскому району Дёмчева Ольга Ивановна

(после работы площадок все собираются в зале и слово предоставляется всем модераторам по очереди, затем для подведения итогов анкетирования)

ВЕД. 1 для подведения итогов Форума и зачитывания резолюции приглашается начальник отдела культуры, спорта и молодежной политики Рассолова Ирина Алексеевна

Вед. 2 Мы хотим пожелать нашим участникам и просто каждому человеку, сидящему в зале:

Вед. 1 Огонь максимализма пусть не гаснет. Дух оптимизма вновь зовет в дорогу,

Вед. 2 Пусть каждый новый день, как новый праздник, незабываем будет вам и дорог

(финальная песня)

Вед 1 Мы не говорим вам до свидания, а говорим «До новых встреч!!!»

Вед 2 Желаем вам отличного настроения, веселья, приятного отдыха и будьте здоровы!

Ведь каждый был однажды молодым

А дети это завтра всей планеты

В их руки мы весь мир вручим!

На сцене появляются дети, они выполняют перестроения под музыкальную композицию «Планета детства» Ласточка. На сцену выходит маленькая девочка с шариками, она машет ручкой и спускается вниз (можно вместе с ведущей), раздает шарики. В это время дети выходят в две линии по диагоналям. На начало первого куплета дети поочередно поднимают руки, образуя волну, туда и обратно. Затем, собираются в центре сцены и выполняют покачивания влево вправо. На слова «Птицы, улетают....» дети делают взмахи руками, наподобие крыльев, затем приседают, встают и перестраиваются в три круга. Первый круг маленький в центре, второй, побольше и третий большой. В это время сзади в центр входит ребенок с макетом земли, он встает посередине и начинает медленно вращаться. Дети вокруг, все три круга, кладут руки на плечи друг другу и выполняют покачивания из стороны в сторону, а потом начинают двигаться, взявшись за руки, два круга в левую сторону, один круг в правую. В конце композиции ребенок поднимает макет земли высоко над головой, и все протягивают к нему руки. Можно для достижения большего эффекта, в конце выпустить голубей по бокам сцены.

Хоровод мира и дружбы (1985)

Фильм "Хоровод мира и дружбы".

Студия ЦСДФ (РЦСДФ), 1985.

Режиссер: Г. Бурашова.

Диктор: В. Зозулин.

О культурной программе 12 Всемирного фестиваля молодёжи и студентов.

Встреча участников 12-го Международного фестиваля молодежи и студентов в аэропорту. Гости фестиваля у гостиницы. Молдавский танец.

Стадион в Лужниках: выступление клоунов, гимнастов, ансамбля Калинка, ансамбля из Того. Фольклорный праздник в Коломенском: танцы.

Быть молодым прекрасная пора

Красивым быть и внешне и душой

И одеваться модно, и всегда

Желаю выглядеть вам хорошо.

Демонстрация одежды, в которой можно пригласить для участия Дом моделей, или ателье по пошиву одежды. Моделями могут быть простые зрители, все это заранее обговаривается с устроителями демонстрации одежды, или они предоставляют своих моделей.

Когда на полную живешь,

Когда ты скуку превозмог

Так зажигает молодеешь,

Включайся здесь сейчас флешмоб!

Звучит зажигательная музыка, на сцене тренер по фитнесу со своей группой проводит несложное подготовительное занятие, в конце все вместе танцуют.

Мы расправляем крылья смело

Мы силу набираем в небесах

Мы рвемся в бой, за наше дело

И воспеваем Родину в стихах

И знаем мы за нами сила

За нами правда, мы твои

Надежные и крепкие, Россия,

Одновременно действие перемещается на спортивную площадку. Для работы на ней должны быть закреплены люди, все соревнования желательно подкрепить призами и шуточными грамотами. На спортивной площадке уместно проводить соревнования по бегу и быстрой ходьбе, по перетягиванию каната. А также шуточные соревнования на самую быструю маму с коляской, молодые женщины соревнуются в умелом вождении коляски. На самого опытного папу, пеленание кукол, одевание подгузников, памперсов и другое.

Детская площадка включает в себя наличие аттракционов и детских городков.

Праздник заканчивается молодежной дискотекой, которую можно украсить световым шоу.

Сценарии молодежные

Этот сценарий, в программу которого входит множество шуточных игр и конкурсов, лучше всего использовать, когда на присутствует преимущественно молодежь, с удовольствием поддерживающая призыв тамады потанцевать или принять участие в каком-либо развлечении. В разгар праздничного застолья свидетели могут обойти гостей, держа в руках розовые и голубые ползунки. Гости кладут в отверстия для ног. Затем подводят итог: кто должен родиться у молодых – девочка или мальчик (если денег больше в голубых ползунках, у молодоженов появится мальчик, если в розовых – девочка). Вся прибыль идет молодым на ползунки

День молодежи, веселый сценарий проведения праздника, конкурсы, игры, часть 1 - и поздравления

Веселый сценарий проведения молодежного праздника, вечера, массового празднования "Дня молодежи" в 2 частях, для проведения в школе, колледже, клубе или в университете, стихи, современные конкурсы, игры, развлечения и поздравления.

День молодежи сценарий праздника

1 Ведущий:

Приветствуем вас, молодежь России!

2 Ведущий:

Приветствуем вас наши дорогие ученики (студенты, юные герои)!

1 Ведущий:

Сегодня великий день для нашей школы (вуза, колледжа, страны)! Ведь вы наша гордость и наше будущее!

2 Ведущий:

Сегодня ваш день и ваш праздник День молодежи. И поэтому в вашу честь мы устраиваем массовое движение под девизом " Молодое поколение выбирает!"

1 Ведущий:

Что оно выбирает можете нам рассказать только вы, наши юные и участники торжества!

1 Ведущий:

Мы начинаем:

Молодежь России, наше поколение,

Хочется узнать нам лично ваше мнение!

Есть к чему стремиться? (Пауза), (Зал - Да).

Есть о чем мечтать? (Пауза), (Зал - Да).

Есть чему учиться? (Пауза), (Зал - Да).

Есть чего желать? (Пауза), (Зал - Да).

Если тяга к знаниям и к учебы свету,

Что вы выбираете? Уни... (Пауза), (Зал - Университеты).

2 Ведущий:

Если сердце доброе и огонь в глазах,

То шагает молодость с улыбкой на устах!

Нет у нас сомнения, что вы лучше всех,

Молодежь России, ждет всегда? (Пауза), (Зал - успех).

1 Ведущий:

Выбирает молодость - пепси и поп-корн.

Дискотеки шумные, футбольный стадион,

Ярко солнце светит вам и горит звезда,

Выберем веселье же? Отвечайте! (Пауза), (Зал - Да).

2 Ведущий:

Итак наша молодежь выбирает веселый смех, успехи в жизни, тягу к учебе! Все это ребята, конечно прибудет с вами!

1 Ведущий:

Но насколько я услышал, прозвучали знакомые, каждому молодому человеку слова: пепси и поп-корн. Вряд ли найдется хоть один человек из присутствующих, кто не сидел в кинозале, с подобным продуктовым набором.

Предлагаю провести конкурс, на самого меткого, на самого быстрого, на самого ловкого молодца России.

2 Ведущий:

И заодно узнать, какие же фильмы выбирает наша молодежь!

Да, не Боярский я с гитарой,

Хочу растолковать вам свою мысль".

Терминатор:

"Не зря меня все любят - молодежь и дети,

Ведь тот же мушкетер я современных дней,

Взрыв ядерный предотвратил я на планете,

Пожертвовав собой ради спасения людей".

"А я учу любви и состраданью к ближним,

Хоть тоже я не человек,

Учу иметь связь с миром высшим, низшим,

Терминатор и Аватар вместе:

"Поверьте нам, что молодежи современной,

Вы можете доверить жизнь и стариков, и малышей,

Сумеет защитить страну военный,

И хватит всем ума сберечь природу на Земле своей!"

Часть 5 - Слова о героизме современной молодежи

"Мы можем привести примеры героизма и мужества молодых людей нашего времени, например:

Это - Олег Смирнов, получивший медаль "За спасение погибавших" в марте 2011 г. Он спас более 30 человек во время крушения поезда "Невский экспресс" - вытаскивал раненных, оказывал им медицинскую помощь, при этом сам имея травму позвоночника.

Это - герои, получившие медали "За отвагу на пожаре", спасавшие пострадавших при взрыве самолета, рискуя своей жизнью.

Это - комбат "Солнце" - офицер Сергей Солнечников, погибший в этом году, закрыв взрыв гранаты своей грудью, чтобы спасти своих солдат…

Героев всех не перечесть, Слава всем им, погибшим - Вечная Память!

Часть 6 - Заключительная

"А теперь объявляется конкурс: "Стародежь" против Молодежи"

На сцену приглашаются две команды: пожилые и молодые и устраивается песенный конкурс на лучшее исполнение песен. Зал оценивает и поддерживает соревнующихся.

"Стародежь" исполняет популярные песни из репертуара 60-70 гг.

Молодежь - современные песни.

В заключение праздника устраивается дискотека.